Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Holms1881
Holms1881
19 марта 2013, 12:31
НУЖНО СРОЧНО ПОЗВОНИТЬ. ВЫШЕЛ В МАГАЗИН, ПОПОЛНИЛ СЧЕТ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ — ДЕНЕГ НЕТ!!!.. ПОПОЛНИЛ ЧЕРЕЗ PRIVAT24, ОПЯТЬ ДЕНЕГ НЕТ!!! КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ??????!!! ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?????????????!!! КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?????!!! СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ С ПРИВАТБАНКОМ??????!!! ДОСАДНО. И ДЕНЕГ НЕТ И ПОЗВОНИТЬ НЕ МОГУ!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!((((

Комментарии - 2

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
19 марта 2013, 16:38
#
Уважаемый клиент!
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, необходима дополнительная информация, уточните,
пожалуйста, в личном сообщении, контактный номер телефона, для обратной
связи или обратитесь к нам по адресу электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
olya1987
olya1987
24 марта 2013, 21:02
#
Добрый вечер! Вчера в 12:00 пополняли счет через терминал на телефон 0503201785 на сумму 600грн. в отделении Приват банка на ул. Миронова (г. Днепропетровск). Денег до сих по нет! Счет заблокировали! Как вернуть деньги??
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться