×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 15 апреля 2015, 13:35
- #
Ирина, добрый день.
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Наши специалисты занимаются решением вашего вопроса. Мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк.
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Наши специалисты занимаются решением вашего вопроса. Мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
-
- Ирина Калашникова
- 15 апреля 2015, 13:42
- #
Мне не легче от Ваших извинений, я их слышу в последнее время от Приват банка очень часто. Я прошу ускорить обработку заявки и вернуть мне мои деньги.
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 20 апреля 2015, 9:29
- #
Ирина, здравствуйте!
Средства были возвращены на Вашу карту 47**39 15.04.2015 г. Следить за выпиской по карте Вы можете в личном аккаунте Приват24, меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк
Средства были возвращены на Вашу карту 47**39 15.04.2015 г. Следить за выпиской по карте Вы можете в личном аккаунте Приват24, меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Обращаюсь публично на горячую линию тут, так как ни 1 из сотрудников ни чат-онлайн ни 3700 не решил мой вопрос. 9/04/15 я совершала со своей личной карты бюджетные платежи (единый и пенсионный), после подтверждения операций, прошел только 1 платеж, а второй был «Забракован» (Технический сбой. Повторите операцию позже. При повторном возникновении ошибки обратитесь в чат «Помощь Онлайн» для уточнения деталей.) Но денежка при этом списалась в сумме платежа + комиссии. Я обратилась тут же в клиентскую поддержку, меня заверили что платеж отправлен на автоматический возврат и в течении суто будет возвращен. Прошли сутки — платежа нет. Я снова обратилась в клиентскую поддержку, в этот раз сказали что максимум 3 суток, тоесть в сб 11/04/15 платеж будет возвращен. В субботу денег снова не оказалось.Очередной звонок в 3700 — порекомендовали подать заявку (7431451), и сказали что ее срок обработки максимум сутки. Прошли сутки — денег нет. Обращаюсь я сново в 3700. И снова мне рассказывают басни о том что срок у заявки в пн и что бы я не переживала — деньги обязательно вернутся в пн. Уже вторник — результата ноль. Ни денег, ни сроков, ни объяснения — ничего. Работать с приват банком к сожалению в последнее время становится все невыносимей и невыносимей. Я не прошу ничего сверхъестественного, я всего лишь прошу вернуть мне мои деньги. Или штрафы которые мне насчитать могут оплачивать будет тоже приват банк? Верните мне мои деньги 1280,63 грн. Я ничего сверхъестественного не прошу. Я не прошу денег у банка, я не прошу решить мне проблему которая создана была бы по моей ошибке, я прошу решить проблему которую создал мне банк и вернуть мне денег. Спасибо за внимание.