Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
1. Предоставление банку «миграционной карты»… Что это за карта? Я приезжаю в гости к своему родному брату и имею на руках билет в оба конца (Тель Авив-Киев). Удовлетворит ли банк мой проездной документ? Достаточно ли будет устного свидетельства брата, что я остановилась у него в квартире (если потребуется справка о моем местонахожении на протяжении всего визита)?
Комментарии (1)
Ранее, 13 марта я писала о том, что мои личные средства в значительном размере незаконно и безосновательно заблокированы Приватбанком.
Сегодня 18 марта, среда. До сих пор я не получила от Приватбанка вразумительного ответа о причинах происходящего беззаконного удержания моих средств.
Несмотря на то, что у меня на руках имеется письменный ответ главоного офиса Привтбанка о том, что никаких ограничений в отношении моих средств, по факту ПРИВАТБАНК БЛОКИРУЕТ мои личные сбережения.
Сотрудники ВИП отделания ул никольско-ботаническая 2/14 не в состоянии решить мой вопрос.
Прошу сообщить мне на каком основании приватбанк похитил и удерживает мои личные средства.
Никакой сотрудник банка не связывался со мной и я не понимаю что происходит.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Спасибо!
Комментарии (1)
13 числа сего месяца я описала свой вопрос о продолжающейся блокировке моих денег в Приватбанке, невзирая на письменный ответ Приватбанка об отсутствии каких либо ограничений.
Напоминаю, на данный момент со мной никто не связывался, вчера я передала в отделение бумажную платежку, там такого даже не видали.
Убедительная просьба сообщить мне по какой причине я не могу пользоваться своими деньгами, у Приватбанка ко мне нет претензий и ничего не заблокировано. об этом у меня на руках письмо Приватбанка.
КОГДА я смогу пользоваться своими личными средствами.
До каких пор ПРИВАТБАНК будет творить беспредел и незаконно и безосновательно удерживать мои деньги????
Приватбанк ОГРАБИЛ меня? давайте называть вещи своими именами.
Я трачу немало сил времени и денег на переписку, перезвоны, общение в отделении, но мои деньги мне не доступны.
Я требую ответ на свой вопрос.
===
ответ по эл почте. КОГДА СВЯЖЕТСЯ? ЗАЧЕМ? я хочу получить свои деньги, а не пообщаться с каким-то сотрудником.
«Добрый день, ******!
Благодарим Вас за обратную связь!
Информация по Вашему вопросу принята в работу и как только вопрос будет решен, в телефонном режиме, с Вами свяжется наш сотрудник.»
ВсЁ пустая болтовня и затягивание времени. ПРЕКРАТИТЕ беспредел.
2015-03-13 18:28 GMT+02:00
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Хочу сделать Универсальную долларовую карту, бесплатно ли пользование картой, если не брать на нее кредит?
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Моя заявка на возврат была принята — №1838997. Меня уверили, что возможно это глюки системы Привата, разберуться и через час я могу спокойно совершать с этого терминала перечисления.
Через час история повторилась, но уже с суммы 12 грн, с меня Приват взял комиссию в размере тех же 10 грн.
Обратно позвонила оператору. На этот раз девушка опять же удивившись столь большой комиссии, уже записала номер терминала с которого я делала пополнение и сделал заявку на рассмотрение моей ситуации — №1839251 и 7164276.
В субботу поступил звонок от сотрудника Приват банка ( скажу откровенно не столь любезная особа как предыдущие девушки), девушка долго выясняла про наличие карточки, корпоративная не корпоративная — в итоге же на мой вопрос какая должна быть комиссия с 40 и 12 грн при перечислении пришли к тому что опять же не больше 2 грн.
Сегодня 17.03.15 приходят смс цитирую: «к сожалению по заявке… на возврат 8 и 12 грн. факт сбоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате».
Перечисления делаю не первый раз, сколько % с суммы берут знаю. В связи с этой историей у меня несколько вопросов.
1. Это новая статья доходов Приват банка или как?
2. Насколько безопасно теперь перечислять деньги через терминалы Привата, если в итоге тебя оббирают и выясняется, что сбой не обнаружен?
3. Куда написать заявление о пересмотре моей заявки на возврат 20 грн. с предоставлением чеков, в которых указаны суммы перечисления и комиссия?
Комментарии (1)
приватбанком, после этого
продавец закрыл объявления и уже
4 день не выходит на связь. Как
мне вернуть деньги? Номер карты и ФИО его остались, также есть транзакция перевода.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Спасибо.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
буду рада вашему ответу)спасибо)
Комментарии (1)