×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 7
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 3 апреля 2015, 15:28
- #
Добрый день, Марк!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество консультации, которую Вам предоставили на нашей горячей линии. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите на help@pb.ua контактные данные и суть ситуации, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество консультации, которую Вам предоставили на нашей горячей линии. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите на help@pb.ua контактные данные и суть ситуации, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
-
- skyizumrud
- 4 апреля 2015, 1:25
- #
Покупаю билеты через официальный сайт Укрзалізниці с той же карточки Приватбанка. Возвраты денег происходили в течении пару часов. Единственное что нужно не забыть- в настройках Приват 24 поставить разрешение на покупки в интернете. А дальше вперед на booking.uz.gov.ua/ Возвраты билетов оформляются тут же- в личном кабинете. Только нужно зарегистрироваться.А через Приват24 вечно были какие-то проблемы.
Сегодня у нас маленький юбилей — ровно 2 недели с того дня (25 марта), как после какого-то технического сбоя при покупке ж/д билетов сняли со счёта сумму за эти билеты. Деньги до сих пор не возвращены. Единственный позитивный момент — теперь уже сотрудники банка перестали лгать, что «деньги будут возвращены в течение 2 дней», «деньги будут возвращены до вечера понедельника» и т.п. Теперь просто говорят — «ваш вопрос рассматривается специалистами».
Уважаемые господа! Когда у меня на работе возникают вопросы, мы сидим ДО УПОРА, если надо — то и на ночь остаёмся, до тех пор, пока вопрос не будет решён. Что там такое могло произойти, на что требуется 2 недели?? Сидит толпа «специалистов», которые, извините, не могут в темноте двумя руками задницу найти?! У меня вопрос — когда будут возвращены деньги? Предлагаю вариант решения — вы высчитываете 604 грн из з/п ответственного сотрудника и возвращаете мне на счёт, а когда он соизволит разобраться — вернёт себе эти деньги.
Уважаемые господа! Когда у меня на работе возникают вопросы, мы сидим ДО УПОРА, если надо — то и на ночь остаёмся, до тех пор, пока вопрос не будет решён. Что там такое могло произойти, на что требуется 2 недели?? Сидит толпа «специалистов», которые, извините, не могут в темноте двумя руками задницу найти?! У меня вопрос — когда будут возвращены деньги? Предлагаю вариант решения — вы высчитываете 604 грн из з/п ответственного сотрудника и возвращаете мне на счёт, а когда он соизволит разобраться — вернёт себе эти деньги.
Ещё раз хочу предостеречь клиентов ПБ. Господа, трижды подумайте, прежде чем покупать билеты через Приват24. Когда оно работает — оно работает, это удобно. Когда не работает — читайте выше, что может быть. В моём случае это 600 грн за ж/д билеты, но я совершенно не исключаю варианта, когда таким же образом можно заблокировать на неопределённое время, скажем, 20 тыс. грн за авиабилеты. Почему бы и нет? Прецедент имеем.
Три недели — ни слуха, ни духа… При звонках морозятся — «заявка на рассмотрении». Говорят, что максимальный срок рассмотрения — месяц (а изначально говорили, что 2 банковских дня, потом — неделя, потом — две недели...). Ждём…
Позвонил 3700 — видимо, какие-то технические проблемы, автоответчик радостно сообщил «в течение 3 минут мы свяжемся с Вами...». Прошло уже 8 минут — молчат, т.е. и тут ложь. Перезвонят, как всегда, в самое неподходящее время.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
15 марта покупал ж/д билеты через Приват24 для бизнеса. Выбрал поезда, оплатил. Пришло СМС «-604 грн… покупка билетов...», затем через минуту — второе СМС «Ваш платеж не прошел, деньги возвращены на карту».
Тут же позвонил 3700, разобрались — были проблемы с сервером Укрзалiзницi. Сказали, что регламент возврата средств — 2 дня. Билеты я купил через час через тот же Приват24.
А теперь — констатация фактов и вопросы.
1. СМС, которое пришло («средства ВОЗВРАЩЕНЫ на карту») — ОБМАН. Сказано «возвращены», а не «будут возвращены». Не возвращены они и по сей день.
2. То, что мне сказали в поддержке, что в течение 2 суток деньги вернутся — ОБМАН.
3. 25 марта была среда; поскольку вопрос не решился за обещанные 2 дня — я звонил 3700 в субботу, 28 марта. Девушка долго разбиралась, потом перезванивала мне для уточнения деталей и заверила, что в понедельник 30 марта вечером деньги вернутся. Это был очередной ОБМАН.
4. Звонил во вторник, 1 апреля (шуткам сейчас не место). Сказали, что заявки никакой не видят, оформили заявку и сказали, что свяжутся до конца дня. Опять ОБМАН. Никто не перезванивал.
Итого — 4 эпизода откровенной лжи со стороны сотрудников банка. Я уже даже не упоминаю как минимум ещё столько же, когда говорят «подождите на телефоне 2 минуты», хотя время ожидания при этом и 5, и 8 минут может быть. Это просто банальное неуважение к клиенту, к его личному времени.
Что имеем на сегодня — прошла неделя, деньги не возвращены, никто не перезванивает. Все телефонные разговоры, кроме первого, были записаны на диктофон. Этого достаточно для инициирования уголовного дела по статье «Мошенничество»?
И — да, главное. Господа, трижды подумайте, прежде чем покупать билеты через Приватбанк. Когда оно работает — да, это удобно. Но если нет — то имеем то, что имеем — сумма блокируется на неопределённое время. В моём случае это все