Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Как долго будет идти перевод?
Комментарии (1)
Написать комментарий
Не хочу показаться назойливой, но именно тот ответ который я получила указанного числа я привела в новом запросе.
Повторю — https://drive.google.com/file/d/0B_0bJSZrHQs2a1d3anp1MFAxS0E/view?usp=sharing
Такое впечатление, что пьяная обезьяна подобралась к компьютеру и балуясь мышкой состряпала этот ответ копируя и вставляя различные куски текста. А вам так не кажется при прочтении.
Напомню — это ответ на мое письмо с просьбой выполнить приложенное платежное поручение на перечисление моих личных средств, основанное на предыдущем письме приватбанка о том, что у меня все хорошо.
Прекратите писать что попало, соберитесь, обдумайте. проконсультируйтесь и ответьте по существу!
У меня нет никакой ситуации, у меня есть деньги в банке… к моему сожалению.
На каком законном основании приватбанк блокирует мои личные средства.
Приватбанк! Верни мне мои средства!
Написать комментарий
15 марта покупал ж/д билеты через Приват24 для бизнеса. Выбрал поезда, оплатил. Пришло СМС «-604 грн… покупка билетов...», затем через минуту — второе СМС «Ваш платеж не прошел, деньги возвращены на карту».
Тут же позвонил 3700, разобрались — были проблемы с сервером Укрзалiзницi. Сказали, что регламент возврата средств — 2 дня. Билеты я купил через час через тот же Приват24.
А теперь — констатация фактов и вопросы.
1. СМС, которое пришло («средства ВОЗВРАЩЕНЫ на карту») — ОБМАН. Сказано «возвращены», а не «будут возвращены». Не возвращены они и по сей день.
2. То, что мне сказали в поддержке, что в течение 2 суток деньги вернутся — ОБМАН.
3. 25 марта была среда; поскольку вопрос не решился за обещанные 2 дня — я звонил 3700 в субботу, 28 марта. Девушка долго разбиралась, потом перезванивала мне для уточнения деталей и заверила, что в понедельник 30 марта вечером деньги вернутся. Это был очередной ОБМАН.
4. Звонил во вторник, 1 апреля (шуткам сейчас не место). Сказали, что заявки никакой не видят, оформили заявку и сказали, что свяжутся до конца дня. Опять ОБМАН. Никто не перезванивал.
Итого — 4 эпизода откровенной лжи со стороны сотрудников банка. Я уже даже не упоминаю как минимум ещё столько же, когда говорят «подождите на телефоне 2 минуты», хотя время ожидания при этом и 5, и 8 минут может быть. Это просто банальное неуважение к клиенту, к его личному времени.
Что имеем на сегодня — прошла неделя, деньги не возвращены, никто не перезванивает. Все телефонные разговоры, кроме первого, были записаны на диктофон. Этого достаточно для инициирования уголовного дела по статье «Мошенничество»?
И — да, главное. Господа, трижды подумайте, прежде чем покупать билеты через Приватбанк. Когда оно работает — да, это удобно. Но если нет — то имеем то, что имеем — сумма блокируется на неопределённое время. В моём случае это все
Комментарии (7)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Можно ли вернуть деньги на нужный мне счёт?
Спасибо.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)