Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
annakov88
annakov88
11 марта 2013, 13:33
Анна, Макеевка
Здравствуйте! Вчера, 10 марта, примерно в 15.30 пополнила счет на номер 0669600257 на сумму 80 грн. через терминал Приватбанка по адресу: г.Донецк, ул.Коммунаров, 34 (магазин Леон), операция прошла успешно, номер телефона был введен верно, терминал чек не выдал, денег на счету до сих пор нет!!! Сегодня позвонила оператору МТС, сказали, что деньги на счет не поступали!!! Разберитесь, пожалуйста, куда они подевались! И какие гарантии, что не имея на руках чека, я все-таки получу на счет СВОИ 80 грн.?????????????

Комментарии - 8

+
0
meck
meck
11 марта 2013, 13:42
#
Я так смотрю, приватбанк по всей Украине нарушает законодательство, и не ведет выдачу чеков которые являются хоть какой-то гарантией клиентам ....!
Администратор, вы когда будите отвечать вспомните что вы обещали что деньги начнут отдавать в течении рабочего банковского дня, а он заканчивается через 2 часа 20 минут, а денег еще никому не вернули… даже тем кто в интернет пожаловаться даже не может. СУПЕР АФЕРА!
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
11 марта 2013, 13:49
#
Annakov88, добрый день!
На сегодняшний день есть трудности в пополнении мобильного оператора МТС.
Проблемы на стороне мобильного оператора.
Решение проблемы ожидается сегодня во второй половине дня.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
meck
meck
11 марта 2013, 13:55
#
Да, Михаил, такая ситуация наблюдается у всех абонентов, которые пополняли счет через «ПриватБанк» в течение вчерашнего и сегодняшнего дня.
Сотрудники «ПриватБанка» сейчас занимаются решением данного вопроса и в ближайшее время все платежи должны быть зачислены по назначению.
+
0
annakov88
annakov88
11 марта 2013, 13:59
#
А если такая проблема наблюдается уже второй день, то почему до сих пор работают терминалы Приватбанка????
+
0
meck
meck
11 марта 2013, 14:10
#
это-же приватбанк
+
0
meck
meck
11 марта 2013, 13:56
#
Не красиво свои проблемы сваливать на других! вот теперь стало ясно какой вы банк на самом деле!
+
0
meck
meck
11 марта 2013, 13:57
#
И лично я в жизни больше через ваши терминалы пополнятся не буду, хотя если разобраться вы и ранее доверия у меня не вызывали!
+
0
annakov88
annakov88
11 марта 2013, 13:53
#
Ответьте пожалуйста, что делать нам всем в той ситуации, если деньги на счет сегодня так и не поступят???
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться