×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- annakov88
- 11 марта 2013, 13:33
- Анна, Макеевка
Здравствуйте! Вчера, 10 марта, примерно в 15.30 пополнила счет на номер 0669600257 на сумму 80 грн. через терминал Приватбанка по адресу: г.Донецк, ул.Коммунаров, 34 (магазин Леон), операция прошла успешно, номер телефона был введен верно, терминал чек не выдал, денег на счету до сих пор нет!!! Сегодня позвонила оператору МТС, сказали, что деньги на счет не поступали!!! Разберитесь, пожалуйста, куда они подевались! И какие гарантии, что не имея на руках чека, я все-таки получу на счет СВОИ 80 грн.?????????????
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 8
Я так смотрю, приватбанк по всей Украине нарушает законодательство, и не ведет выдачу чеков которые являются хоть какой-то гарантией клиентам ....!
Администратор, вы когда будите отвечать вспомните что вы обещали что деньги начнут отдавать в течении рабочего банковского дня, а он заканчивается через 2 часа 20 минут, а денег еще никому не вернули… даже тем кто в интернет пожаловаться даже не может. СУПЕР АФЕРА!
Администратор, вы когда будите отвечать вспомните что вы обещали что деньги начнут отдавать в течении рабочего банковского дня, а он заканчивается через 2 часа 20 минут, а денег еще никому не вернули… даже тем кто в интернет пожаловаться даже не может. СУПЕР АФЕРА!
- +
- 0
- PrivatBanker
- 11 марта 2013, 13:49
- #
Annakov88, добрый день!
На сегодняшний день есть трудности в пополнении мобильного оператора МТС.
Проблемы на стороне мобильного оператора.
Решение проблемы ожидается сегодня во второй половине дня.
С уважением, ПриватБанк.
На сегодняшний день есть трудности в пополнении мобильного оператора МТС.
Проблемы на стороне мобильного оператора.
Решение проблемы ожидается сегодня во второй половине дня.
С уважением, ПриватБанк.
Да, Михаил, такая ситуация наблюдается у всех абонентов, которые пополняли счет через «ПриватБанк» в течение вчерашнего и сегодняшнего дня.
Сотрудники «ПриватБанка» сейчас занимаются решением данного вопроса и в ближайшее время все платежи должны быть зачислены по назначению.
Сотрудники «ПриватБанка» сейчас занимаются решением данного вопроса и в ближайшее время все платежи должны быть зачислены по назначению.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться