×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- анжелика соляник
- 26 марта 2015, 18:46
- анжелика, киев
Приветствую, Помогите решить мой вопрос! С 25.02.2015.на моей карте установлен запрет на расходные операции.При попытке совершить платеж приходит сообщение ОТКАЗ.на техподдержке мне сказали, что мониторинг будет длиться максимум 30 дней.Уже прошло больше 32 дней.Я в отделении.подала заявку на снятие запрета, мне обещали, что со мной свяжутся, но никто не связался до сих пор.Я не понимаю причины блокирования МОИХ денег на карте и такого безразличного отношения!!!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 27 марта 2015, 14:23
- #
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Ваш вопрос находиться в работе у наших специалистов. О решении Вы будете обязательно уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за обращение!
Ваш вопрос находиться в работе у наших специалистов. О решении Вы будете обязательно уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Вас обязательно уведомят о том, что ваш вопрос:
1) внимательно изучается
2) требует дополнительного изучения
3) пристально изучается ведущими специалистами
4) изучился, все у вас хорошо, но это мес через два
5) все по прежнему будет не работать
6) Вам сообщат, что уже новый, перезаданный вопрос будет изучен и через 30 дней вам ответят
7) переходите к пункту первому!
Приватбанк! Верните клиентам их деньги, прекратите гонять их по кругу и творить беззакание!
Имидж банка и так слетает в пропасть.
Неужели ваши умные головы не понимают, что они убивают банк?
Единственное логическое объяснение этой затяжки времени — желание похоронить средства клиентов под обломками Приватбанка.
Неужели так все плохо????
Приходите в себя. Банк без клиентов — ничто, тряпочка от воздушного шарика…
Мое личное мнение, что решения о незаконной блокировке средств принимают недальновидные мерзавцы, которым начхать на клиентов и у которых вверху покровители. Будет и для них справедливость.
1) внимательно изучается
2) требует дополнительного изучения
3) пристально изучается ведущими специалистами
4) изучился, все у вас хорошо, но это мес через два
5) все по прежнему будет не работать
6) Вам сообщат, что уже новый, перезаданный вопрос будет изучен и через 30 дней вам ответят
7) переходите к пункту первому!
Приватбанк! Верните клиентам их деньги, прекратите гонять их по кругу и творить беззакание!
Имидж банка и так слетает в пропасть.
Неужели ваши умные головы не понимают, что они убивают банк?
Единственное логическое объяснение этой затяжки времени — желание похоронить средства клиентов под обломками Приватбанка.
Неужели так все плохо????
Приходите в себя. Банк без клиентов — ничто, тряпочка от воздушного шарика…
Мое личное мнение, что решения о незаконной блокировке средств принимают недальновидные мерзавцы, которым начхать на клиентов и у которых вверху покровители. Будет и для них справедливость.
А, да, еще
забудьте о том, что Вам говорят в техподдержке
эти все слова не приклеишь к судебному иску, документируйте каждый шаг, не ждите месяц, вам лгут и тянут время. нигде не отмечено по факту, что Вам не дают Ваши деньги, даже сейчас юридически у вас все в порядке и банк ничего не блокирует.
просто вы не приходите за получением банковских услуг.
Только с того момента, как канцлер банка поставит входящий номер на Вашем бумажном письме — начнется отсчет времени возникновения претензии клиента к банку. Я Сам наступил на эти грабли и долго вел переговоры с попугаями, безымянными звонителями, менеджерами и поддержками.
Все эти буквы и голоса-ничтожества, они не отвечают за свои слова и забывают о Вас в момент, когда кладут трубку.
Задумайтесь, почему у них нет имен и должностей? каждый готов поутешать Вас и выслушать.
Они ничтожества по своим должностным обязанностям, у них такая работа-психодогическая поддержка и затягивание времени.
Только бумага и общение вопрос/ответ. И то не факт…
забудьте о том, что Вам говорят в техподдержке
эти все слова не приклеишь к судебному иску, документируйте каждый шаг, не ждите месяц, вам лгут и тянут время. нигде не отмечено по факту, что Вам не дают Ваши деньги, даже сейчас юридически у вас все в порядке и банк ничего не блокирует.
просто вы не приходите за получением банковских услуг.
Только с того момента, как канцлер банка поставит входящий номер на Вашем бумажном письме — начнется отсчет времени возникновения претензии клиента к банку. Я Сам наступил на эти грабли и долго вел переговоры с попугаями, безымянными звонителями, менеджерами и поддержками.
Все эти буквы и голоса-ничтожества, они не отвечают за свои слова и забывают о Вас в момент, когда кладут трубку.
Задумайтесь, почему у них нет имен и должностей? каждый готов поутешать Вас и выслушать.
Они ничтожества по своим должностным обязанностям, у них такая работа-психодогическая поддержка и затягивание времени.
Только бумага и общение вопрос/ответ. И то не факт…
Ну и еще.
нет ни одного законного основания для блокировки средств клиента на срок более 14 дней, кроме решения суда.
То есть, банк голосом попугая из техподдержки ВРЕТ Вам о том что мониторинг — 30 дней.
К Банка по закону нет такого права. Но приватбанк презирает и игнорирует закрны, у него свой суд, принимающий удобные решения, Приватбанк — беспредельщик.
Не ждите ничего, Вам не пригодятся пластмасски (карты этого прекрасного банка)которые он может блокировать/разблокировать как заблагорассудится. Не ведитесь на слова о блокировке карт.
Паспорт и требование выдать Вам Ваши деньги, возможно отрезвят ретивых сотрудников.
Вы имеете право требовать выдачи Ваших денег по паспорту, независимо от происходящего с картами.
ведь Ваша первая цель получит Ваши деньги. А потом решите куда вложить ему его пластмасски, или оставить себе. И быть ли клиентом и доверять ли деньги.
Разделяйте в понимании Ваши деньги и их Карты. Банк умело манипулирует соединяя эти два разных понятия.
нет ни одного законного основания для блокировки средств клиента на срок более 14 дней, кроме решения суда.
То есть, банк голосом попугая из техподдержки ВРЕТ Вам о том что мониторинг — 30 дней.
К Банка по закону нет такого права. Но приватбанк презирает и игнорирует закрны, у него свой суд, принимающий удобные решения, Приватбанк — беспредельщик.
Не ждите ничего, Вам не пригодятся пластмасски (карты этого прекрасного банка)которые он может блокировать/разблокировать как заблагорассудится. Не ведитесь на слова о блокировке карт.
Паспорт и требование выдать Вам Ваши деньги, возможно отрезвят ретивых сотрудников.
Вы имеете право требовать выдачи Ваших денег по паспорту, независимо от происходящего с картами.
ведь Ваша первая цель получит Ваши деньги. А потом решите куда вложить ему его пластмасски, или оставить себе. И быть ли клиентом и доверять ли деньги.
Разделяйте в понимании Ваши деньги и их Карты. Банк умело манипулирует соединяя эти два разных понятия.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||