Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
1988svnl
анжелика соляник
26 марта 2015, 18:46
анжелика, киев
Приветствую, Помогите решить мой вопрос! С 25.02.2015.на моей карте установлен запрет на расходные операции.При попытке совершить платеж приходит сообщение ОТКАЗ.на техподдержке мне сказали, что мониторинг будет длиться максимум 30 дней.Уже прошло больше 32 дней.Я в отделении.подала заявку на снятие запрета, мне обещали, что со мной свяжутся, но никто не связался до сих пор.Я не понимаю причины блокирования МОИХ денег на карте и такого безразличного отношения!!!

Комментарии - 4

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 марта 2015, 14:23
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Ваш вопрос находиться в работе у наших специалистов. О решении Вы будете обязательно уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
VipClient
VipClient
27 марта 2015, 16:17
#
Вас обязательно уведомят о том, что ваш вопрос:
1) внимательно изучается
2) требует дополнительного изучения
3) пристально изучается ведущими специалистами
4) изучился, все у вас хорошо, но это мес через два
5) все по прежнему будет не работать
6) Вам сообщат, что уже новый, перезаданный вопрос будет изучен и через 30 дней вам ответят
7) переходите к пункту первому!
Приватбанк! Верните клиентам их деньги, прекратите гонять их по кругу и творить беззакание!
Имидж банка и так слетает в пропасть.
Неужели ваши умные головы не понимают, что они убивают банк?
Единственное логическое объяснение этой затяжки времени — желание похоронить средства клиентов под обломками Приватбанка.
Неужели так все плохо????
Приходите в себя. Банк без клиентов — ничто, тряпочка от воздушного шарика…
Мое личное мнение, что решения о незаконной блокировке средств принимают недальновидные мерзавцы, которым начхать на клиентов и у которых вверху покровители. Будет и для них справедливость.
+
0
VipClient
VipClient
27 марта 2015, 16:28
#
А, да, еще
забудьте о том, что Вам говорят в техподдержке
эти все слова не приклеишь к судебному иску, документируйте каждый шаг, не ждите месяц, вам лгут и тянут время. нигде не отмечено по факту, что Вам не дают Ваши деньги, даже сейчас юридически у вас все в порядке и банк ничего не блокирует.
просто вы не приходите за получением банковских услуг.
Только с того момента, как канцлер банка поставит входящий номер на Вашем бумажном письме — начнется отсчет времени возникновения претензии клиента к банку. Я Сам наступил на эти грабли и долго вел переговоры с попугаями, безымянными звонителями, менеджерами и поддержками.
Все эти буквы и голоса-ничтожества, они не отвечают за свои слова и забывают о Вас в момент, когда кладут трубку.
Задумайтесь, почему у них нет имен и должностей? каждый готов поутешать Вас и выслушать.
Они ничтожества по своим должностным обязанностям, у них такая работа-психодогическая поддержка и затягивание времени.
Только бумага и общение вопрос/ответ. И то не факт…
+
0
VipClient
VipClient
27 марта 2015, 16:42
#
Ну и еще.
нет ни одного законного основания для блокировки средств клиента на срок более 14 дней, кроме решения суда.
То есть, банк голосом попугая из техподдержки ВРЕТ Вам о том что мониторинг — 30 дней.
К Банка по закону нет такого права. Но приватбанк презирает и игнорирует закрны, у него свой суд, принимающий удобные решения, Приватбанк — беспредельщик.
Не ждите ничего, Вам не пригодятся пластмасски (карты этого прекрасного банка)которые он может блокировать/разблокировать как заблагорассудится. Не ведитесь на слова о блокировке карт.
Паспорт и требование выдать Вам Ваши деньги, возможно отрезвят ретивых сотрудников.
Вы имеете право требовать выдачи Ваших денег по паспорту, независимо от происходящего с картами.

ведь Ваша первая цель получит Ваши деньги. А потом решите куда вложить ему его пластмасски, или оставить себе. И быть ли клиентом и доверять ли деньги.
Разделяйте в понимании Ваши деньги и их Карты. Банк умело манипулирует соединяя эти два разных понятия.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка