Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
damak
damak
10 марта 2013, 15:02
у меня тоже сегодня 10 марта возникла проблема с.пополнением счета. пользовалась терминалом находящимся в Харькове по проспекту Героев Сталинграда 23/1 в помещении аптеки 911 по времени где-то в 13.30
все кто сегодня пополнял счет и не получил денег уже никогда их не получат???

Комментарии - 1

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
10 марта 2013, 16:04
#
Добрый день, damak! Для решения Вашего вопроса необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер для обратной связи с Вами, в личном сообщении или по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Также Вы можете обратиться на горячую поддержку по бесплатному телефону 0-800-500-003 или чат-онлайн на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться