Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (1)
Комментарии (3)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Уже звонила 2раза на горячую линию, помощи не получила, то браухер поменять, то пароль.
Выдает ошибку «Уважаемый Клиент, пожалуйста, проверьте правильность ввода 4-х последних цифр карты. Если Вы видите данное сообщение повторно, используйте другую действующую карту ПриватБанка либо подтвердите номер Вашего телефона в банкомате и повторите регистрацию»
Я уже много раз проверяла привязку номера и номер карты я ввожу правильно! Помогите зарегестрироваться.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
тут же на электронную почту пршлописьмо следующего содержания:
Уважаемый Виктор Илларионович!
Напоминаем, что до 25 апреля на Вашу карту 5*73 необходимо внести обязательный платеж за пользование кредитным лимитом в размере 130.00 UAH.
Сумма обязательного платежа актуальна на 07.04.
Если платеж уже внесен, игнорируйте это сообщение.
Вот некоторые вопросы, которые могут у Вас возникнуть, и ответы на них:
Почему я получил(-а) это сообщение?
Вы воспользовались кредитным лимитом на карте «Универсальная». Теперь Вам необходимо внести ежемесячный платеж за пользование лимитом согласно графику Вашего договора.
Что это? Никаким графиком моего договора по карте «Универсальная» этого не было предусмотрено!!! Никаких платежей за кредитный лимит раньше не было и не производил с момента получения карты «Универсальная»в 2012 году.
Что за самоуправство, тем более, что банк сам навязал мне этукарту и такой лимит, и я им и почти не пользуюсь…
Комментарии (3)
.20.04 снов позвонила к оператору, говорят сделали дополнения к заявке и подали на более высокий уровень.
Что до конца дня должны вернутся средства, но ничего.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Наше предприятие (ООО) было зарегистрировано в Севастополе. Все счета Приватбанка были заблокированы. В 2014 году предприятие было перерегистрировано на территорию Украины.
Каким образом можно разблокировать расчетные счета в Приватбанке?
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)