×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 8
Письменный ответ из центрального офиса банка, полученный мной не изменил положения дел, хоть в нем и написано об отсутствии блокировок и ограничений — никакие операции мне не доступны.
Когда и кто наведет порядок в этом вопросе, когда я получу ответ и возможность пользоваться своими деньгами?
Когда и кто наведет порядок в этом вопросе, когда я получу ответ и возможность пользоваться своими деньгами?
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 16 марта 2015, 12:21
- #
Уважаемая LeDress!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за ваш моментальный очередной формальный ответ.
напомню однако — мной получен ответ на бумаге — с номером, печатями, подписью и т д.
написано — ограничений нет.
по факту — ограничения полные.
я настаиваю на объяснинии сути происходящего немедленно! я трачу свое время, нервы, бензин и получаю такое отношение, даже после получения официального ответа банка, при обращении в тот же день.
Что могло измениться за время от получения ответа до прихода в отделение?
Или ответ банка не соответствовал действительности?
Прошу пояснить! Причем желательно сюда тоже.
Спасибо
напомню однако — мной получен ответ на бумаге — с номером, печатями, подписью и т д.
написано — ограничений нет.
по факту — ограничения полные.
я настаиваю на объяснинии сути происходящего немедленно! я трачу свое время, нервы, бензин и получаю такое отношение, даже после получения официального ответа банка, при обращении в тот же день.
Что могло измениться за время от получения ответа до прихода в отделение?
Или ответ банка не соответствовал действительности?
Прошу пояснить! Причем желательно сюда тоже.
Спасибо
Берите ответ банка и идите с ним подавать заявы на мошенничество банком в НБУ и прокуратуру. А потом в суд
У банка полк юристов, пусть слабооплачиваемых и бестолковых, зато работящих…
развезут все равно это дело начиная с того, что вы не обращалися и ничего не просили, не требовали, потом не так оформили то не так, это не этак, потом еще сопли поразмазывают, потом включится суд с серией незаконных, но экономически выгодных решений, потом получив решение третьего-пятого суда в вашу пользу, будет игнор под разными предлогами исполнителей. потом получите свои деньги.
и это благоприятный сценарий…
ВСПОМНИТЕ с чего началось — ВЫ просто хотите у банка получить не кредит или рассрочку, а СВОИ деньги, доверенные ему.
Унизительно, мерзко, но реалистично…
БЕ жать
развезут все равно это дело начиная с того, что вы не обращалися и ничего не просили, не требовали, потом не так оформили то не так, это не этак, потом еще сопли поразмазывают, потом включится суд с серией незаконных, но экономически выгодных решений, потом получив решение третьего-пятого суда в вашу пользу, будет игнор под разными предлогами исполнителей. потом получите свои деньги.
и это благоприятный сценарий…
ВСПОМНИТЕ с чего началось — ВЫ просто хотите у банка получить не кредит или рассрочку, а СВОИ деньги, доверенные ему.
Унизительно, мерзко, но реалистично…
БЕ жать
Если за свои деньги не будите бороться, от прихвата ничего не получите!
Я не о том писал.
я писал о дискредитации самого понимания и банком и клиентом взаимоотношений.
раньше клиент был уверен, что он доверяя деньги банку может получить их в любой момент или в установленный договором срок, а банк понимал свою долю ответственности, пытался привлекать клиента надежностью, сервисами и прочими стимулами. дорожил честным именем…
что мы имеем сейчас-клиент считает для себя великим достижением просто вытянуть, путем неимоверных усилий, затрат средств и времени, просто СВОИ деньги.
банки сыпятся пачками, их непорядочные или рискованные хозяева вгоняют в нищету массы людей, предварительно хорошенько пропылесосив разными способами ликвидность своего детища. 200кгрн гарантий=ничто.
нбу вываливает кучу свеженапечатанной гривны размывая стоимость сбережений граждан и через разнообразные схемы эти, подчеркну украденные у народа, деньги выводят забугру или скирдуют в надежном месте.
банковская система атрофируется, еще несколько подобнах движений и почит в бозе.
я писал о дискредитации самого понимания и банком и клиентом взаимоотношений.
раньше клиент был уверен, что он доверяя деньги банку может получить их в любой момент или в установленный договором срок, а банк понимал свою долю ответственности, пытался привлекать клиента надежностью, сервисами и прочими стимулами. дорожил честным именем…
что мы имеем сейчас-клиент считает для себя великим достижением просто вытянуть, путем неимоверных усилий, затрат средств и времени, просто СВОИ деньги.
банки сыпятся пачками, их непорядочные или рискованные хозяева вгоняют в нищету массы людей, предварительно хорошенько пропылесосив разными способами ликвидность своего детища. 200кгрн гарантий=ничто.
нбу вываливает кучу свеженапечатанной гривны размывая стоимость сбережений граждан и через разнообразные схемы эти, подчеркну украденные у народа, деньги выводят забугру или скирдуют в надежном месте.
банковская система атрофируется, еще несколько подобнах движений и почит в бозе.
Не думаю что господа Коломойский и Боголюбов — хозяева этого, некогда приличного и надежного банка будут довольны результатами деятельности своих наемных менеджеров.
Надеемся в том числе и на доброго барина — вот спустятся с небес, глянут на бардак, который устроили паршивцы и каак зададут трепку самоуверенным закрышеванным скунсам, превышающим свои полномочия и тратящим самое дорогое и долго нарабатываемое — доверие клиента.
на сей же момент, мое мнение — клиент для приватбанка никчемное быдло, норовящее получить давно уже расписанные свои деньги.
вариантов не много или Приватбанк придет в себя и удалит из своих рядов беспредельщиков, остановит отток клиентов или рухнет как клосс на глиняных ногах, похоронив деньги и надежды миллионов вкладчиков, долгие годы кормивших и укреплявших его.
Не верю, что хозяева просящие стабкредиты под залог самолетов и корпоративного имущества планируют второй сценарий.
А это значит, что негодяев-управленцев ждет путь в небытие. Скорее бы.
Надеемся в том числе и на доброго барина — вот спустятся с небес, глянут на бардак, который устроили паршивцы и каак зададут трепку самоуверенным закрышеванным скунсам, превышающим свои полномочия и тратящим самое дорогое и долго нарабатываемое — доверие клиента.
на сей же момент, мое мнение — клиент для приватбанка никчемное быдло, норовящее получить давно уже расписанные свои деньги.
вариантов не много или Приватбанк придет в себя и удалит из своих рядов беспредельщиков, остановит отток клиентов или рухнет как клосс на глиняных ногах, похоронив деньги и надежды миллионов вкладчиков, долгие годы кормивших и укреплявших его.
Не верю, что хозяева просящие стабкредиты под залог самолетов и корпоративного имущества планируют второй сценарий.
А это значит, что негодяев-управленцев ждет путь в небытие. Скорее бы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Напоминаю о том, что мои личные средства заблокированы в приватбанке более 4 месяцев. Значительная для меня сумма денег не может быть ни снята ни переведена.
Любые запросы по любым каналам игнорируются либо получают формальный ответ — по вашим счетам проводится проверка.
Сколько времени в соответствии с законом банк имеет право блокировать личные средства клиента?
Исходя из того, что подобных моей историй и тут и в других местах описано неприлично много, предположу, что банк пользуется незаконно блокируемыми средствами клиентов как источником бесплатного и беззалогового получения стабилизационных кредитов. 12 марта банк получил очередные 1,2 млрд гривен от нацбанка, но и это не позволило ему прекратить беспредел и незаконную блокировку личных средств клиентов.
Скажите каково финансовое состояние банка и насколько устойчив и стабилен колосс, если он не гнушается беззаконного блокирования средств клиентов (как факт грабежа) и подвергает их риску утери всех долверенных денег, кроме 200 тыс гривен?
На взгляд банка — подобное отношение к существующим старым клиентам, стимулирует приток новых клиентов и доверие их к ПервомуБанку?