×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 13 марта 2015, 17:35
- #
LeDress, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ru, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ru, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
ОООО!!!
help@pb.RU — это хит сезона
написала
уточните, когда приватбанк переместился в Россию?
help@pb.RU — это хит сезона
написала
уточните, когда приватбанк переместился в Россию?
Да, кстати, прошу отвечать и тут — публично. меня не интересуют ваши подковерные игры. я и так много времени потратила без толку.
как такое может быть, письмо датированное 12 марта сегодня из ГЛАВНОГО ОФИСА — напрочь игнорируется сотрудниками отделения. Какое право мелкие клерки банка имеют удерживать мои деньги? кто мне возместит потраченное время и нервы?
когда я смогу пользоваться своими деньгами.
бардак
как такое может быть, письмо датированное 12 марта сегодня из ГЛАВНОГО ОФИСА — напрочь игнорируется сотрудниками отделения. Какое право мелкие клерки банка имеют удерживать мои деньги? кто мне возместит потраченное время и нервы?
когда я смогу пользоваться своими деньгами.
бардак
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 13 марта 2015, 20:27
- #
LeDress, приносим извинения за допущенную ошибку. Просим Вас направить Ваши контактные данные и ссылку на отзыв на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за ваше внимание и ответственное отношение.
прошу сообщить также, если приватбанк собирается становиться российским.
данные выслала именно на эту, вновь указанную почту, догадавшись.
когда ждать ответ?
и дополнительные вопросы: насколько можно доверять общению с банком, если даже задокументированная, почтовая переписка, свежий сегодняшний ответ от головного офиса, не побуждает банк исполнять взятые на себя обязательства?
до каких пор общение с банком будет от раза к разу дискредитировать банк в глазах клиента?
на основании каких прав сотрудники банка мягко говоря «посылая» и клиента, «пиная» его роняют престиж банка.
каково финансовое положение банка? полагаю, что подобное отношение к клиентам может быть следствием невозможности рассчитаться с ними… увы, но мысли возникают.
прошу рассмотреть вопрос и предоставить информацию относительно такого отношения.
Очень сильно опечалена и разочарована.
прошу сообщить также, если приватбанк собирается становиться российским.
данные выслала именно на эту, вновь указанную почту, догадавшись.
когда ждать ответ?
и дополнительные вопросы: насколько можно доверять общению с банком, если даже задокументированная, почтовая переписка, свежий сегодняшний ответ от головного офиса, не побуждает банк исполнять взятые на себя обязательства?
до каких пор общение с банком будет от раза к разу дискредитировать банк в глазах клиента?
на основании каких прав сотрудники банка мягко говоря «посылая» и клиента, «пиная» его роняют престиж банка.
каково финансовое положение банка? полагаю, что подобное отношение к клиентам может быть следствием невозможности рассчитаться с ними… увы, но мысли возникают.
прошу рассмотреть вопрос и предоставить информацию относительно такого отношения.
Очень сильно опечалена и разочарована.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
У меня заблокированы все счета в вашем банке.
Некоторое время назад я обратилась с письменным запросом на главный адрес банка о причинах блокировки личных средств.
Сегодня я получила ответ на оф бланке через систему публикации ответов — corresp.privatbank.ua на свое имя со всеми подобающими реквизитами.
кратко — «по результатам рассмотрения Приват не осуществлял блокирования денег или других препятствий…
если у вас возникли проблемы с созданием вы можете подать платежку на бумаге через ваше отделение.
ваш счет является действующим, никаких ограничений (арестов) Приват или третьи лица не вводили.»
Ну, думаю, хорошо, есть справедливость. Отправилась в свое отделение пр победы 6- попыталась снять гривну с карты через кассу — отказано (код 05 — нет разрешения)!!!
Попросила исполнить платежное поручение на перевод — мальчик сотрудник дал принтскрин экрана с надписью забракован.
Никаких пояснений сотрудник не дает, письмо ему показала, реакции никакой.
Вы издеваетесь над клиентами, блокируете их средства, гоняете туда-сюда зачем? Сколько времени мне сидеть в отделении в ожидании ответа?