×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- PrivatBanker
- 28 февраля 2013, 15:16
- #
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание.
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, cвой контактный номер, а также точный адрес отделения, в которое Вы обращались, или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание.
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, cвой контактный номер, а также точный адрес отделения, в которое Вы обращались, или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
Все ясно. Результат никакой, как и при обращении на вашу горячую линию.
Только непонятно, почему нельзя ответить на поставленные вопросы в открытую, на сайте? Думаю, мой случай не единичный.
А просто-напросто интересовал порядок перечисления денег со старой карты на новую, сроки и кто за это отвечает.
Но, в любом случае, автоответчику спасибо.
Только непонятно, почему нельзя ответить на поставленные вопросы в открытую, на сайте? Думаю, мой случай не единичный.
А просто-напросто интересовал порядок перечисления денег со старой карты на новую, сроки и кто за это отвечает.
Но, в любом случае, автоответчику спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На следующий день поменяла в банке свою карту на новую, только сказать, сколько осталось денег на старой карте мне отказались, сославшись на то, что она заблокирована. Прошло два дня, на новую карту никакие деньги не поступили — ноль на счету. Но, я точно помню, что остаток был. Кроме того, по распечаткам выданным на работе, мне должен был быть начислен аванс. Звонила в банк, где оформлялась карточка, там мне ответили, что они свою часть сделали, а к перечислению с карты на карту, отношения не имеют.
Вопрос:
1. Почему не предупреждаете, что карта подлежит замене и вы ее скоро заблокируете?
Старая карта была до сентября 2015 года, кто мог ожидать таких сюрпризов? Когда открываешь новую карту, вы присылаете кучу смс и еще 3 раза перезваниваете, понравилось ли обслуживание? А блокируете и оставляете человека без своих законных денег втихаря!!!
2. Как можно узнать, сколько денег оставалось на старой карте? Я пожилой человек, медработник, который не умеет и не хочет пользоваться Приват24. Каким образом я могу получить доступ к информации о своих собственных деньгах?
3. Как быстро должны перечисляться остатки средств со старой карты на новую?
Вывод:
Впечатление удручающее от всей этой истории!
По собственной воле никогда бы ни стала клиентом этого банка!