×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Svetlana3478
- 21 февраля 2013, 12:06
- Svetlana3478, Николаев
Не знаю к кому обратится с такой проблемой, связанной с обслуживанием в отделении банка. Захожу в отделение, впечатление что нахожусь не в учреждении, т е банке а в ЦИРКЕ. Главный менеджер стоит в очереди с клиентом к банкомату, ОЧЕНЬ ЗАНЯТ. Две девушки попив кофе, идут наперекур, тоже очень ЗАНЯТЫ, выкрикнув в зал, что нет связи. Громкий смех как в баре. И лишь одна работает( у не связь есть))) И так постоянно… Не в первый раз… Мне интересно по каким критериям подбирается персонал??? В залах установлены камеры. кто-то следит за всем этим ЦИРКОМ????
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- PrivatBanker
- 21 февраля 2013, 12:41
- #
Добрый день, Светлана! Уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое Вы обращались, а также свои контактные данные в личном сообщении или по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться