Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Bankirum
Bankirum
27 августа 2015, 23:27
Виталий, Умань
На основании чего Банк имеет право нарушать сроки обработки письменной корреспонденции, имеющий финансовый характер обращения?
Natalia2014
Natalia2014
27 августа 2015, 14:46
Нталья, Черкасы
добрый день два раза задавала вам вопрос. когда вы мне ответите?
nastjonadikaja
Анастасия Дикая
27 августа 2015, 14:22
Анастасия, Вишнёвый
У меня было написано только «Обратите внимание! Ваша карта заблокирована или срок ее действия истек» и не было «Все равно пополнить» может это что-то с терминалом? У нас в городе вчера ни один терминал не работал!!! Просто раньше я могла спокойно пополнять карточку, даже если у неё вышел срок годности!!! Как тогда быть?
93877
93877
27 августа 2015, 13:13
олег
Вчера я Вам писал блокировка карты не одной а все.Какая причина мне неизвестная был в отделение банка отвечают ( нет вожможность обслуживать данного клиента по какой причине ответа нету ) ждите с Вами свяжутся. Сколько ждать?
nastjonadikaja
Анастасия Дикая
27 августа 2015, 12:35
Анастасия, Вишнёвый
Добрый день, сегодня хотела положить деньги на кредитную карточку, что бы немного погасить долг, но в терминале мне написало что не возможно производить какие-либо действие с этой карточкой(так как закончился срок годности карточки)! А долг то погасить нужно как быть тогда?
Mikhail95
Mikhail95
27 августа 2015, 12:13
Запорожье
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, возможно ли вернуть свои деньги, перечисленые недобросовестному продавцу? 26.08.2015 16:59:16 перечислил через терминал ПриватБанк на счёт№5168 7555 1206 2858, Кочнева 100 грн
Rusi4ka2010
Rusi4ka2010
27 августа 2015, 12:01
Руслана, Киев
Добрый день!
У меня есть кредитная карта Вашего банка Универсальная.На данный момент лимит на карте 500 грн.
Подскажите пожалуйста можно ли увеличить сумму кредитной карты до 4,5 тис. грн. Сейчас на карте задолжонность 490 грн., сегодня она будет погашена.
Спасибо!
lipitskay
Елена Л
27 августа 2015, 7:56
Елена, Станица Луганская
Вот уже почти месяц не могу получить внятный ответ на вопрос: на каком основании установлен лимит на снятие денежных средств с моих карт, в т.ч. и социальной. Сначала операторы отправляли в отделение для обновления личных данных, в отделении говорили, что все нормально, никакие данные обновлять не нужно, с картой все нормально. После четвёртого такого визита, какое счастье, выяснилось, что мне нужно обновить фото, видите ли по регламенту это делается каждые два года. Обновили, результат нулевой. От операторов 3700 слышу только, что проводится проверка по моей заявке. Уважаемые, побойтесь Бога, верните деньги, на карте только социальная помощь на двухлетнего ребёнка, других средств нет. Или деньги сирот Приватбанку нужнее? В ответе типа: по вашей заявке проводится проверка, с вами свяжутся специалисты банка не нуждаюсь, т.к. слышу подобные фразы при каждом обращении к оператору. Уж если вы претендует за звание одного из ведущих банков Украины, так, будьте добры, соответствуйте. Давайте внятные, конкретные ответы на поставленные вопросы. А так пока что ваши действия очень даже похожи на мошенничество.
Елена Липицкая, карты… 4924 и .......6119.
klient015
klient015
26 августа 2015, 20:43
Сергей
Подскажите какую карту лучше всего оформить — «Для выплат» или «Универсальную»? Планируется что раз в месяц на карту будут поступать средства. Интересует какая из них выгодней в плане минимальных комиссий (или вообще их отсутствия) при зачислении средств, снятия наличных и т.п. Кредитами пользоваться не собираюсь.
cnfnm145
cnfnm145
26 августа 2015, 18:46
Здравствуйте.
К сожалению приходится повторно обратиться к вам за помощью… помогите все-таки решить этот вопрос. Суть проблемы была в следующем: недавно мною была открыта в одном из отделений Приватбанка ( г.Кривой Рог, ул. Карла Маркса ) именная банковская карточка стоимостью 50 грн. При ее выдаче я попросила сотрудницу-консультанта закрыть старую деформированную карточку Привата. она выполнила какие-то действия, активировав новую именную карту. А старую деформированную сказала, что закрыла и можно ее выбросить… через месяц, зайдя в Приват 24, я увидила старую карточку всё еще привязанной к моему акаунту и действующей! закрыла ее уже самостоятельно введя ее (!), старой карточки, номер. Но вместе с ней заблокировалась новая именная карточка, которой я не успела ни разу воспользоваться! попытка ее разблокировать ни к чему не привела: месяц ожидания, бесчисленные поездки за карточкой и очереди к оператору, а также потраченные 50 грн — всё «заблокировалось», хотя номер новой именной карты я не вводила… почему меня не информировали о связи старой и новой карточки? кто должен был это сделать? ни в чате Приват 24, ни по номеру 3600 мне ничем не помогли. Сумма вопроса не так уж велика, но неприятно такое отношение ко мне как клиенту банка… Большая просьба помочь решить как-то этот вопрос….
Позже был ответ от горячей линии Привата, но не смотря на полученное на мой е-мейл письмо, что вопрос решен положительно, мне было отказано в повторной выдаче именной карточки и предложенно опять оформит заявку. была оформлена ( № 4821551 ). при обращении в чат Приват 24 консультант толком не объяснил будет ли мне все-таки предоставлена возможность бесплатно перевыпустить именную карточку, а туманно написал, что «надо решать этот вопрос»… как решать подскажите пожалуйста?
Rawtang
Rawtang
26 августа 2015, 17:39
Вячеслав
Здравствуйте.
Подскажите что нужно делать.
Перечислил деньги с карточки за товар на СПД Кравченко С.О. Расчетный Счет 26005052204250 в ПАТ КБ ПРИВАТБАНК Код ЕДРПОУ 3344117733 МФО 352479
Оказался мошенник ни денег ни товара.
Телефоны не отвечают 094-902-61-35; 096-017-13-28; (0619) 465135; (0619) 465136
72301, Украина, Мелитополь Запорожская область, просп. 50-летия Победы, 25
Сайт был по этому адресу tt-shop.com.ua
Перечислял 26.08.15

Olga2
Olga2
26 августа 2015, 15:07
Пенсии переселенцам будут выплачиваться только через Ощадбанк.
telegraf.com.ua/ukraina/obshhestvo/2038239-pereselentsyi-smogut-poluchit-pensii-tolko-v-odnom-banke.html
Разъясните, пожалуйста.
kinna
kinna
26 августа 2015, 14:04
пОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ В УТОЧНЕНИИ РЕКВИЗИТОВ НА КАРТОЧКУ СОТРУДНИКА — НА ОСНОВАНИИ СПРАВКИ, КОТОРУЮ ПРЕДОСТАВИЛ СОТРУДНИК УКАЗАН НОМЕР ЕГО КАРТІ, РАХУНОК ДЛЯ ПЛАТЕЖУ, МФО, ЕДПРОУ, НО НЕ УКАЗАН ПОЛУЧАТЕЛЬ.
Логически — ПАТ КБ ПРИВАТ БАНК?
tatiana88
tatiana88
26 августа 2015, 10:26
Татьяна
Не могу зарегистрироваться в приват24. Заполнив все данные (шаг 1) система выдает: Уважаемый Клиент, в связи с тем, что по одной из Ваших карт был изменен ПИН код, смена пароля в Приват24 будет возможна только после совершения операции с использованием ИМЕННО этой карты в торгово-сервисной сети, а так же в любом банкомате или терминале самообслуживания.
Как мне зарегистрироваться? И причем тут пароль для входа? (ведь его надо придумать самому)
73059519
73059519
26 августа 2015, 10:14
Олег
Заблокировали карты, кто и когда ответа получить не могу.Что делать? На help@pb.ua писал ответа пока ноль.Куда обращаться.
buttebrottt
buttebrottt
26 августа 2015, 6:30
Андрій, Львів
зараз знаходжусь на території Туреччини. Маю карту приват банку. Як тут на місці мені покласти на неї гроші??
380973975035
380973975035
25 августа 2015, 22:51
Ярослав Леонидович, Днепропетровск
вот уже продолжительное время я не могу зайти на сайт privat24.ua Страница абсолютно не грузится. Я не могу выполнить не одной, необходимой мне операции с моими карточками! Что делать? И как долго это будет продолжаться?
aragorn2012
aragorn2012
25 августа 2015, 13:13
Аноним
Здравствуйте. Мне пришло письмо от вашего долбаного банка, что я должна 3390. Хотя у меня в вашем банке не одной карты нет открытой. Какой то договор SAMDP05000509574414, что это вообще такое? Я на вас в суд подам.
Avrely
Avrely
24 августа 2015, 22:53
Дмитрий, Рязань
Здравствуйте! Не удается сделать перевод с банковской карты Сбербанка России на карту ПриватБанка Украины. Этот вид переводов заблокирован теперь? Раньше без проблем переводил.
jokerFanat
Руслан Донник
24 августа 2015, 22:36
Руслан, Чугуев
Я пополнил счет абонента, а смс что деньги ему пришли я не получил, а деньги списали. Что делать

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка