×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- johnod
- 26 февраля 2015, 13:31
- Евгений, Одесса
Здравствуйте ПБ! Для загранпоездок решил сделать валютную карту — сделал. Оператор рекомендовала сделать и гривневую (для оплаты обслуживания валютной карты голдклуба гривной) — сделал и загрузил туда гривну. В итоге приходит мне на телефон сообщение, что с валютной карты были сняты деньги за оплату обслуживания. Я обратился по телефону горлинии к оператору, которая мурыжила меня (11 минут!!!!!) и сказала, что технически невозможно перевести платежи за обслуживание на гривневую карту. Я ей наставил едениц за работу. Через часа полтора уже другой менеджер мне перезвонила и извинившись за предыдущую тоже озвучила НЕВОЗМОЖНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ. У моей дочери тоже две такие карты и проблем никаких. Да, находясь в Киеве в ноябре месяце, я не смог воспользоваться своей картой GOLD!!! и забронировать авиабилет онлайн. На эту процедуру у меня ушло больше часа, я общался по мобильному!!! с четырьмя!!! операторами и они делали вид, что активно помогают мне активировать эту функцию карточки!!! Итог: пришлось пойти в ближайшее турагентство и купить автобусный билет, что никак не подходило мне, и стоило дополнительных денег, а ситуация была срочной — нужно было в консульство предоставить бронь дорожных билетов для получения визы. Скажите, у вас все карточки GOLD такие проблемные или это только мне так повезло? Кто виноват и что делать?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 26 февраля 2015, 13:48
- #
Евгений, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, направьте на нашу почту help@pb.ua ссылку на отзыв и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк
Разрешите нам подробнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, направьте на нашу почту help@pb.ua ссылку на отзыв и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 26 февраля 2015, 14:28
- #
Евгений, спасибо Вам за обратную связь! Ваше письмо получено. Как только наши специалисты подготовят ответ по Вашему вопросу, его отправят на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||