×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 24 февраля 2015, 14:42
- #
Ирина, добрый день.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа, подтверждение от торговой точки и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить более детальную консультацию.
К сожалению, действительно, пополнить виртуальную карту в валюте USD Вы можете по обращению к любому сотруднику отделения банка со своей картой и он поможет Вам сделать пополнение.
Приносим свои извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа, подтверждение от торговой точки и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить более детальную консультацию.
К сожалению, действительно, пополнить виртуальную карту в валюте USD Вы можете по обращению к любому сотруднику отделения банка со своей картой и он поможет Вам сделать пополнение.
Приносим свои извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
-
- Ирина Калашникова
- 24 февраля 2015, 15:01
- #
Отправила
Подтверждение -это Вам инвойс с магазина нужен? Они сняли денег за покупку, но уже не из заблокированных а по новой списали с баланса 18/02/15. Я звонила в магазин и мне ответили что они сняли блокировку на эту сумму по истечению 5 дней, поесть 17/02.
Подтверждение -это Вам инвойс с магазина нужен? Они сняли денег за покупку, но уже не из заблокированных а по новой списали с баланса 18/02/15. Я звонила в магазин и мне ответили что они сняли блокировку на эту сумму по истечению 5 дней, поесть 17/02.
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 24 февраля 2015, 17:17
- #
Ирина, мы получили invoice от магазина на нашу почту. По результатам решения Вашего вопроса, мы Вас проинформируем в ответном письме на e-mail.
Благодарим Вас за обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим Вас за обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
-
- Ирина Калашникова
- 27 февраля 2015, 8:19
- #
В результате — решения 0! Мои деньги просто где то гуляют в банке. Их никто не разблокировал, мало того, с новой суммой произошло ровно тоже самое. Меня утверждают что по истечению 7 дней сумма сама должна вернутся — но она не то чт не возвращается, я не могу ее всевозможными обращениями и заявками вернуть. Я не понимаю зачем тогда вообще создана служба поддержки клиентов? Слушать просто извинения? Но от них не легче.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Я написала заявку на разблокировку, смирилась уже в Вашими новыми правилами, прождала 7 дней. В итоге в чате мне говорят что пока не получат подтверждение от магазине не разблокируют, по 3700 говорят о некомпетентности сотрудников чата и что заявка уже обработана, но вот когда поступят деньги на счет никто не знает. Советуют ждать. Сколько можно ждать? Я же не Ваши деньги жду а свои. Что это за бардак творится? И еще сразу хотелось бы оставить пожелания по поводу процедуры с дол в кассе — это маразм высшей степени. Кому это стало удобно? клиентам, которые для того что бы забросить дол на свой валютный счет должны простоять в итоге 2 очереди? Смысл?