×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- Lakruz
- 24 февраля 2015, 11:25
Здравствуйте, много лет сотрудничаем с банком и не было проблем, но они возникли в сентябре 2014 года, на пенсионную карту 5168757250816958 собес перечисляет пенсию на двух детей инвалидов и выплату по рождению на третьего ребенка. Проблема с задержками выплат по вине банка была решена, но на сегодняшний момент банк опять не выполняет своих обязательств и нарушает права детей. По какому праву банк возлагает на себя полномочия лишать детей инвалидов пенсии?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 24 февраля 2015, 12:25
- #
Уважаемый Клиент, добрый день.
Денежные средства были зачислены на Ваш счет 06.02.15 г. Если Вы по какой-то причине пропустили SMS от ПриватБанка о зачислении средств на карту, Вы всегда можете проверить баланс удобным для Вас способом:
— в банкомате;
— в терминале самообслуживания;
— в Приват24;
— отправив смс-сообщение на номер 10060 с последними 4 цифрами номера карты;
— по звонку в круглосуточную поддержку 3700 (кнопка 1 меню).
С уважением, ПриватБанк.
Денежные средства были зачислены на Ваш счет 06.02.15 г. Если Вы по какой-то причине пропустили SMS от ПриватБанка о зачислении средств на карту, Вы всегда можете проверить баланс удобным для Вас способом:
— в банкомате;
— в терминале самообслуживания;
— в Приват24;
— отправив смс-сообщение на номер 10060 с последними 4 цифрами номера карты;
— по звонку в круглосуточную поддержку 3700 (кнопка 1 меню).
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 24 февраля 2015, 14:38
- #
Уважаемый Клиент.
На текущий момент, сервис доставки смс-сообщений от банка работает корректно.
Рекомендуем перезагрузить телефон для перерегистрации в сети и установке GSM-шлюза (предварительно рекомендуется удалить несколько сообщений из памяти телефона).
Также, если есть возможность, попробуйте вставить сим-карту в другой телефон. Данная процедура полностью перерегистрирует Вас в сети мобильного оператора, шлюз будет обнулен и СМС начнут поступать. После чего Вы снова можете вернуть карту в свой телефон.
С уважением, ПриватБанк.
На текущий момент, сервис доставки смс-сообщений от банка работает корректно.
Рекомендуем перезагрузить телефон для перерегистрации в сети и установке GSM-шлюза (предварительно рекомендуется удалить несколько сообщений из памяти телефона).
Также, если есть возможность, попробуйте вставить сим-карту в другой телефон. Данная процедура полностью перерегистрирует Вас в сети мобильного оператора, шлюз будет обнулен и СМС начнут поступать. После чего Вы снова можете вернуть карту в свой телефон.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||