×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 16 февраля 2015, 16:34
- #
Добрый день, Уважаемый Клиент.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить более детальную консультацию.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить более детальную консультацию.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
На вопрос, почему сумма изменилась при списании денег за покупку некст в декабре — сначала рассказывали про конвертацию. Что мол так всегда проходит.
Далее подаю жалобу, почему на одни заказы была конвертация, на другие от той же даты заказа и списания — не было конвертации, рассказать пытались мне сказку про то, что торговая точка изменила сумму на списание ( с 41,37 на 41,63 доллара) и мол потому проходила конвертация.
Взяла подтверждение у Некста код ARN, что запрос был на списание конкретной суммы, указанной в корзине и в грн.
И все это банковские дела. их дела. если я клиент банка — банк должен разбираться во всем этом, на каком основании больше пришла сумма, если нет такой заблокированной, почему снимает просто со счета и больше сумму, а потом разблокирует заблокированные. У клиента не спросили, согласен ли он на бОльшую сумму.
На мой вопрос- а если б дали запрос на списание миллиона, вы бы сняли? — был дан ответ: да, если пришел запрос от магазина, мы обязаны снять
слов нет, как неприятно