×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- jekos123
- 14 февраля 2015, 19:27
- Евгений, Запорожье
Здравствуйте! Крайне недоволен работой ПриватБанка. Банку абсолютно плевать на клиентов. С моей долларовой карты произошло мошенническое списание в размере 8393 доллара. По факту этого происшествия я подал 31.12.2014 заявление в банк на ChargeBack. По сегодняшний день, банк не предоставил ответ на мою заявку а прошло уже 45 дней! На горячей линии операторы видят только статус заявки, и 45 дней кормят меня тем что заявка на расследовании. Банк обязан подать заявление в международную платежную систему MasterCard, для дальнейших возвратов мошеннических транзакций. На мой вопрос подано ли заявление в МПС, операторы говорят о том, что они не знают, этим занимается СБ банка, и им ничего не известно. Соединить меня с СБ они также не могут. И я в итоге и ответа получить не могу, и узнать также. Уважаемый ПриватБанк, я настаиваю, на том, чтобы вы передали заявление в международную платежную системуMasterCard!!!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 15 февраля 2015, 8:31
- #
Уважаемый Евгений!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить более детальную консультацию.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить более детальную консультацию.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||