×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- crow89
- 31 января 2013, 11:06
Добрый день! Вчера терминал в 115 отделении Приватбанка г.Евпатория отказался работать после внесённой суммы(100 грн). Я обратилась к оператору, подождала 10 мин, чтобы узнать, прошла ли операция. Операция, как она сказала, не прошла, и посоветовала сделать вот что: владелец карты, на которую я кинула денюжку, должен у себя в городе обратиться в ПриватБ. и подать заявку на реотправление денег на карту. Но так как это не мой знакомый, а скорее всего сотрудник gsm сервиса по комплектации мобильных устройств, куда я обращалась и куда должны были дойти деньги за заказ, они отказали мне ввиду того, что нет никаких доказательств моей оплаты. и направили меня разбираться в банк. какие мои действия должны быть в данной ситуации?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- PrivatBanker
- 31 января 2013, 12:24
- #
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные, для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- PrivatBanker
- 31 января 2013, 13:14
- #
Уважаемый клиент, с Вами связался сотрудник банка и предоставил консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться