×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 14 февраля 2015, 11:17
- #
Здравствуйте!
Приносим Вам извинения за возникшие трудности при обслуживании в нашем банке.
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, контакты для обратной связи и точный адрес отделения, в которое обращались. Проверим информацию и обязательно предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим Вам извинения за возникшие трудности при обслуживании в нашем банке.
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, контакты для обратной связи и точный адрес отделения, в которое обращались. Проверим информацию и обязательно предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
1)без каких либо объяснений и без моего ведома то блокировали, то разблокировали кредитную карту, в итоге я погасила по ней долг и заблокировала сама.На данный момент кредиткой ПБ не пользуюсь и не хочу (у меня ее даже нет)
2)Прихожу в отделение банка — сотрудники даже не видят социалку, я уже не говорю о том, что никакие действия с картой они произвести не могут, так как постоянно выбивает какую-то ошибку.
3)Номер телефона по непонятным мне причинам привязали к моей карте и карте мужа, соответсвенно прямой привязки к телефону нет, проблема не решима (сотрудники банка отправляют меня в банкомат, чтобы внести изменения по карте, но сколько раз не пробовала, ничего не меняется — воз и ныне там)
4)Банком была открыта копилка, которая привязывалась к социалке, но проблема заключается в том, что деньги с нее не снять, так как непонятно почему, ее привязали к старому договору, карту по которому закрыла еще в 2010 году.(и из-за того что в договоре был старый номер телефона, который я потеряла, все сводится на нет)
5)На сегодняшний день, банк провел какой-то свой анализ и установил лимит платежей по карте, из-за этого, теперь совершить какие-либо операции через приват 24 я физически не могу (ни перевод денег, ни пополнение мобильного — мне не светит, при чем никакая сумма не переводится).
ВСЕ ОТВЕТЫ БАНКА — ПОДОЙДИТЕ В ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, НО 1 — в отделении, постоянно какие-то проблемы, 2 — я работаю и у меня маленький ребенок, поэтому времени ездить в Приват у меня нет, 3 -до ближайшего отделения банка, или к банкомату мне добираться как минимум мин 40 (наше отделение банка закрыли, банкомат убрали)
С таким опытом скорее всего, закрою все карты ПБ и больше с ними работать не стану!!! Спасибо за «положительные» эмоции.