Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VipClient
VipClient
3 февраля 2015, 11:02
Приватбанк блокирует личные средства клиента.
Являюсь клиентом Приватбанка более 10 лет. Считаю его надежным, передовым и технологичным банком. Но…
Почти ТРИ месяца Банк удерживает мои личные средства под предлогом того, что по операциям по моим картам проводится проверка. Речь идет об очень значительной сумме денег, которые были внесены на счет наличными.
Обращения в чат, в службу поддержки и по другим каналам не приносят результатов. За все время я получил на свои запросы лишь одну бумагу, в которой указано, что проводится проверка и т д. Ни сроков проведения проверки ни оснований законности не предоставляется.
Насколько я понимаю, Банк имеет право блокировать личные средства клиента на вполне определенный — не более 14 рабочих дней срок. Дальнейшая блокировка средств возможна только по решению суда.
Прошу без флуда подсказать, может быть я не прав и Банк обладает правом под формальным предлогом удерживать средства клиентов на любой период и игнорировать обращения клиента ровно столько, сколько ему будет угодно?
Какие законные основания и сроки блокировки личных средств клиента есть в распоряжении банка?

Комментарии - 2

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
3 февраля 2015, 12:26
#
Уважаемый Клиент!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
VipClient
VipClient
3 февраля 2015, 13:06
#
Что сложного в том, чтобы внятно публично ответить на вопросы, касательно законодательной базы, которую использует банк?
Почему ответы на публичные вопросы Банк желает давать приватно?
Что нужно рассматривать в ситуации, которая полностью описана выше?
Банк считает возможным разделять клиентов на группы- деньги одних можно незаконно удерживать, а других нельзя?
Прошу просто сообщить мне и другим клиентам предельные сроки, на которые банк имеет право блокировать личные средства клиента(не карты или стикеры и т д, а личные средства).
Надеюсь Банку с мощной юридической службой не составит труда раздобыть эту, пусть и игнорируемую им информацию.
С Уважением, клиент
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Все курсы банка