×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- elina
- 2 января 2013, 16:45
- Элина, Львов
Как я вижу по отзывам Приват не одной мне предоставляет «приятные» сюрпризы.Начиная с хамства операторов на горячей линии и их некомпетентности.Начиная с середины декабря не могут выяснить, куда ушел регулярный платеж по коммунальным услугам, причем у каждого оператора, а их было более десяти, своя версия и какие-то свои личные представления о том, что же именно происходит икуда ушли деньги.Сначала извиняются сто раз за причиненные неудобства, потом просто бросают трубку, обманывают.Вообще непонятно, или же им настолько мало платят, что совершенно наплевать на репутацию банка, или же банку так же глубоко наплевать на клиентов.Банк номер один? Смешно.Всем своим друзьям и знакомым в соцсетях искренне посоветую держаться от него подальше!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 7
- +
- 0
- PrivatBanker
- 2 января 2013, 16:47
- #
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения
Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной
связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк
Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной
связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- PrivatBanker
- 2 января 2013, 17:20
- #
Уважаемый клиент, Ваш вопрос взят на контроль. С Вами свяжется сотрудник банка для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый банк, в 17.28 со мной действительно связался сотрудник банка, уточнил несколько вопросов и сказал что перезвонит через несколько минут.Так больше никто и не перезвонил.Звонила уважаемая Ирина.
С сожалением, клиент приватбанка.
С сожалением, клиент приватбанка.
- +
- 0
- PrivatBanker
- 2 января 2013, 18:39
- #
Уважаемый клиент, после того, когда Ваш вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит информацию, по Вашему вопросу. На данный момент, Ваш вопрос находится на контроле.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Свежо предание, но верится с трудом"-после месячного общения с сорудниками
- +
- 0
- Natalia2014
- 3 декабря 2015, 15:30
- #
Добрый день. Уже третий раз задаю вам вопрос, почему нет ответа????
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.5 | 42.1 |
Все курсы банка |