×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 9
- +
- 0
- PrivatBanker
- 19 декабря 2012, 12:52
- #
Уважаемый клиент, средства могут быть возвращены только на карту ПриватБанка. Рекомендуем оформить карту «Универсальная». С уважением, ПриватБанк
Я уже обратился в ближайшее отделение ПриватБанка, там же оформил карточку «Универсальная» в банке мне также сказали что платежа не видно. Естественно платежа не видно — потому что операция не была доведена до конца, терминал принял деньги в размере 31 гр., на дисплее появилась сумма к оплате и кнопка «оплатить» но к несчастью кнопка «оплатить» не была активна судя по всему система зависла (вышла из строя), я тут же позвонил по телефону горячей линии (время звонка: 8.51 утра ) звонок приняла оператор Юлия, она мне сообщила что подала заявку на ремонт терминала, через какое то время в терминале начала перезагружаться система Windows и появилось окошко с надписью «терминал временно не исправен» (или что то в этом роде дословно не помню). Свидетелями моей не удачной про платы были: охранник торгового центра и работник суп. маркета «Таврия».
- +
- 0
- PrivatBanker
- 20 декабря 2012, 12:54
- #
Уважаемый клиент, для оперативного решения Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- PrivatBanker
- 20 декабря 2012, 15:14
- #
Уважаемый клиент, на указанный Вами адрес эл.почты было отправлено письмо с уточняющими вопросами.
С уважением, ПриватБанк
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- PrivatBanker
- 20 декабря 2012, 15:51
- #
Уважаемый клиент, с Вами связался ответственный сотрудник банка и предоставил консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- Альбина Ахтарова
- 23 марта 2014, 17:51
- #
Добрый вечер! Подскажите когда приватбанк в Севастополе будет выдать депозиты
- +
- 0
- Natalia2014
- 24 марта 2016, 9:53
- #
Добрый день. в марте 2014 года переехала на постоянное место жительства из Крыма в Черкассы. Подала заявку 118-74-77 на разблокировку карты 5168742066051628. В настоящее время карта заблокированна ., доступа к средствам нет. Когда банк мне поможет....???
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.5 | 42.1 |
Все курсы банка |
Только что пытался оплатить услуги кабельного телевидения «Triolan» л/с 1998936 через терминал № TS200621 на Королева/Вильямса торг.центр «Таировский» г.Одесса. Терминал принял 31 гривну но оплатить я так и не смог, кнопка «оплатить» в терминале зависла и ни как не реагировала. Я позвонил в сервисный центр на что мне ответили, что бы вернуть деньги мне нужна карточка приват банка но у меня нет карточки и малейшего желания ее заводить. Складывается впечатление что приват банк нашел новый способ втюхивать свои карточки.
Вопрос мой в следующем: как мне вернуть поглощенные терминалом деньги без карточки это по сути вина приват банка???