×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 25 января 2015, 19:19
- #
Добрый вечер, Ирина!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Сегодня, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и предоставил информацию по данному вопросу.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на почту help@pb.ua, мы с радостью поможем в их решении.
С уважением, ПриватБанк
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Сегодня, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и предоставил информацию по данному вопросу.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на почту help@pb.ua, мы с радостью поможем в их решении.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Началось все с того, что пыталась оформить покупку на 1 из американских сайтов. Операция не прошла так как банк отклонил карту (ну так бывает когда указана какая то из информации чем то не устроила банк). Но при этом сумму банк все таки заблокировал. Хорошо, не вопрос. Пишу письмо на разблокировку суммы (оан не маленькая но и не большая — 115 дол). Плучаю стандартное письмо-ответ с номером заявки. И тут начинается. Спустя 1 сутки сумма не возвращена, обращаюсь в чат — ждите — не известно когда вернут, очередь большая. Ок… Звоню в кол-центр — ответ более менее меня устраивал — «скорее всего завтра вернут», максимально 5 дней. Прошло 5 дней — денег не вернули. Обращаюсь на публичную страницу Олега Гороховского — и о чудо — у меня просят мой тел и говоря что сотрудники свяжутся для решения вопроса. На след день действительно звонок с главного офиса — и что я слышу… Очередные извинения и о сроке уже 7 дней! Замечательно решение с подачи первого зампердседателя. Пишу сново столь большой личности с итогом звонка — и в ответ: меня просто ЗАБЛОКИРОВАЛИ! Мне не легче от извинений банка. Я хочу вернуть свои деньги. Почему когда я пользуюсь средствами банка я плачу %, но когда банк моими мне не могут даже обьяснить почему при отклонении операции сумму всеравно заблокировали и не могут ее вернуть???