×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- Atoluk222
- 20 января 2015, 19:33
- Анатолий Владимирович, Киев
Я живу в основном за счет процентов с депозита в ПриватБанке, а в декабре 2014 у меня заблокировали карточку, но правда в течении пару часов завели новую и я получил свои проценты, но уже в январе у меня опять проблемы из-за того, что менеджер не до конца оформил что то в договоре и мои проценты мимо моей карточки упали на мой депозит. 20.01 с.г. в 09.15 звоню на 3700 объясняю ситуацию, мне мило говорят что дадут заявку в техотдел и перезвонят. Перезвонили, выслушали, сказали в течении дня деньги будут на карточке. 18.30 звоню, спрашиваю и вежливая Светлана Валерьевна отвечает что вопрос будет решен в течении 2-3 дней. Настоящее кидалово пенсионера, инвалида и никого у Вас там не интересует почему один ваш где то не дописал, другой не выполнил обещание, а третья объясняет что это регламент. Нет бы извинились и быстро решили вопрос, так нет наплевательское отношение к клиенту спрятавшись за солидную Организацию ПриватБанка меняет людей в худшую сторону.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 21 января 2015, 9:23
- #
Atoluk222, доброе утро!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||