×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- Oksana030785
- 17 января 2015, 17:24
- Оксана
Добрый день,10.01.2015 с моего счета(№карты 5168755374103873)мошенниками было списано 3742 грн. в 15.05.Через пару минут я позвонив на 3700 заблокировала карту и подала заявление о мошенничестве. В понедельник утром (12.01.2015) в 8.30 я уже была в отделении ПриватБанка.Сотрудник посмотрел информацию по карте и сказал, что транзакция еще не завершена и сразу подал заявление на остановку транзакции.Через пару часов позвонил и сообщил, что заявку рассмотрели и средства вернутся на следующий день после рефреша.Но ни на следующий день, не через два денег не поступило.15.01.2015 я опять пришла в отделение.Сотрудник удивился, что денег до сих пор нет и написал еще одно заявление.Через час я позвонила на 3700 узнать что происходит.Оператор мне подтвердила наличие последнего заявления и что оно будет рассмотрено в течении 48 часов.Вопрос-где заявления за 12.01.2015? Утром 16.01 .2015 в 10.15 был звонок с номера 0567335040 оператор сказала, что заявление рассмотрено и средства вернутся в течении суток. 17.01.2015 не получив денег я позвонила в 14.30 на 3700, объяснив ситуацию оператору попросила разобраться с этой ситуацией.Девушка Мария обещала перезвонить в течении полу часа. Прошло два часа, я звоню сама.Девушка Валерия долго искала информацию, потом выдала-транзакция была завершен 12.01.2015 во второй половине дня, средства на счет не вернутся! Вот сейчас меня очень сильно не покидает чувства, что по вине банка я не смогла получить свои средства! Я все сделала вовремя и правильно.Скажите пожалуйста, на каком этапе мне не предоставили должное обслуживание? Кто виноват? И что делать теперь? И еще-если банк не в состоянии мне помочь, расскажите пожалуйста об операции чарджбэк, так как сотрудники колцентра вообще не имеют понятия об этом. Спасибо.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 18 января 2015, 13:03
- #
Добрый день, Оксана!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ваше обращение зарегистрировано во входящем документообороте банка. По результатам рассмотрения мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ваше обращение зарегистрировано во входящем документообороте банка. По результатам рассмотрения мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||