×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 16 января 2015, 13:01
- #
KuM, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, номер карты и даты, за которые Вам необходимы выписки, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, номер карты и даты, за которые Вам необходимы выписки, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 16 января 2015, 14:13
- #
KuM,
благодарим Вас за обратную связь!
Ваше письмо получено. Как только наши специалисты подготовят ответ по Вашему вопросу, его отправят на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк!
благодарим Вас за обратную связь!
Ваше письмо получено. Как только наши специалисты подготовят ответ по Вашему вопросу, его отправят на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк!
Добрый день.
Ситуация напоминает разговор слепого с глухим: прислали выписки (на этот раз все — наконец-то), НО без печати (т.е. абсолютно бесполезные документы), мотивируя тем, что печать-факсимиле нет возможности поставить.
До сегодняшнего дня, на протяжении 3-х месяцев, сотрудники сервиса Приватбанка 3700, уточняя несколько раз у старших менеджеров, уверяли меня, что возможно прислать выписки с печатью факсимиле. Прослушайте записи разговоров — они у Вас точно есть и не в единственном экземпляре (в каждом разговоре я уточнял этот момент).
Теперь, вдруг, все изменилось?
Это некомпетенция целого ряда сотрудников сервиса 3700? За что они получают зарплату? Несут ли они ответственность за ложную информацию, предоставленную клиенту от имени банка?
Либо это некомпетенция сотрудников банка, ведущих текущий диалог?
Либо это просто нежелание (по каким-либо причинам) профессионально сделать свою работу?
По поводу печати в отделении банка — читайте первый отзыв в цепочке.
Ситуация напоминает разговор слепого с глухим: прислали выписки (на этот раз все — наконец-то), НО без печати (т.е. абсолютно бесполезные документы), мотивируя тем, что печать-факсимиле нет возможности поставить.
До сегодняшнего дня, на протяжении 3-х месяцев, сотрудники сервиса Приватбанка 3700, уточняя несколько раз у старших менеджеров, уверяли меня, что возможно прислать выписки с печатью факсимиле. Прослушайте записи разговоров — они у Вас точно есть и не в единственном экземпляре (в каждом разговоре я уточнял этот момент).
Теперь, вдруг, все изменилось?
Это некомпетенция целого ряда сотрудников сервиса 3700? За что они получают зарплату? Несут ли они ответственность за ложную информацию, предоставленную клиенту от имени банка?
Либо это некомпетенция сотрудников банка, ведущих текущий диалог?
Либо это просто нежелание (по каким-либо причинам) профессионально сделать свою работу?
По поводу печати в отделении банка — читайте первый отзыв в цепочке.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
В течение 3-х месяцев прошу службу поддержки Приватбанка (3700 и он-лайн) выслать мне на электронную почту выписки по картам. Восемь раз звонил на 3700, каждый оператор обещает, что все будет отправлено. Результат — либо приходит на почту не то, что необходимо, либо вообще ничего не приходит.
Все попытки узнать у службы поддержки Приватбанка, куда и кому я могу пожаловаться на не удовлетворительную работу службы или узнать причину невыполнения заявки заканчиваются очередными обещаниями операторов службу поддержки Приватбанка выполнить заявку.
В итоге — заявка принята, но не выполнена. Найти виновных, решить вопрос в этом банке не предстваляется возможным.
Есть записи разговоров с операторами, даты звонков и т.п.
Выписки по картам необходимы за конкретные даты (неделя, месяц, квартал не подходит) с печатью факсимиле. Получить все это в отделении банка не предстваляется возможным т.к. нахожусь в зоне АТО.
Что делать? Безнадежно?