Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Да, на совместный отдых.
Перечислил мне на валютную карту, что ьы я купила отсюда тур.
Написать комментарий
Комментарии (2)
Затем, когда деньги я получила и начала уже резервировать отель, он передумал. И стал писать, чтобы я вернула ему деньги обратно и он не хочет больше со мной встречаться. Должна ли я возвращать ему деньги.
Могу ли я, их оставить себе. Как моральный ущерб, за то, что он в течении одного летнего месяца июня, когда у меня отпуск, проморочил мне голову, а потом и во все меня бросил. Вся с ним переписка в электронной почте у меня сохранена. Сейчас он написал в Приват банк письмо, что бы я вернула деньги.
Мне из банка позвонили и попросили с ним лично урегулировать вопрос.
Но, я не могу с ним его урегулировать, потому что не хочу возвращать ему деньги. Какой есть закон Украины, что я должна ему вернуть деньги.
Ведь, у нас с ним были личные отношения и он сам, по своей воле пригласил меня на отдых и сам выслал деньги.
Я же не виновата, что он передумал. Пожалуйста, опубликуйте, как мне поступить, особенно, в случае если я оставлю деньги себе. Спасибо.
Комментарии (5)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
обманывает?
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
ВАШ БАНК ОТКЛОНИЛ ПЛАТЁЖ. ТРАНЗАКЦИЯ НЕ ПРОИЗВЕДЕНА
При переводе средств возникла ошибка. Банк получатель отклонил запрос на пополнение карты.
Обратитесь в Ваш банк, для уточнения причины отказа в пополнении вашей карты
Или попробуйте произвести вывод на другую карту.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)