×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- Aleksandra7
- 13 января 2015, 0:54
- Александра, Одесса
Добрый вечер! У меня и вопрос и претензия одновременно. Хотелось бы узнать, во сколько времени установлен обед у работников отделения банка, которые не относятся к кассе, у которой обед с 13 до 14, а которые непосредственно осуществляют приём физ и юрлиц? Дело в том, что сегодня в 15.35 я пришла в одно из отделений Киевского района г.Одессы с желанием открыть себе соцкарту «Для мам», т.к. в том банке, где я получала деньги, сейчас финансовые трудности, предварительно я оставила заявку в Интернете, мне позвонили, все разъяснили и сказали, чтобы я пришла в любое отделение и открыла себе данный счет. Так как у меня нет возможности оставить совсем маленького ребенка, то пришлось взять его с собой и чтобы избежать любых «неудобных» ситуаций (типа «у нас обед, а вы приперлись»!), я зашла в 2ГИС, посмотрела режим работы отделения (без обеда за исключением кассы!), позвонила на горячую линию «Приват Банка» и уточнила время приёма, мне было отвечено, что я могу придти в любое время, так как хоть один операционист, но работать будет. И вот пришла я… передо мной было 2 человека, и 2 или 3 пустых стола… оказывается, девочки ушли на обед!!! Я решила уточнить у девушки, которая помогала клиентам оплачивать через терминал услуги, где же работники, что я звонила на горячую линию, что обеда у них нет и хоть один человек, но должен остаться, на что я услышала ...«а им что обедать не надо???» и что на горячей линии, видимо, ошиблись!!!" Причем обедать они ушли прямо перед носом девушки, которая пришла передо мной, зная, что она сидит и ждёт их! Потом и за мной начали люди занимать, я просто развернулась и ушла, ругаться и что-то выяснять, просить жалобную книгу и должные инструкции я не хотела, так как ни хотелось портить себе настроение, еще и при маленьком ребёнке. Вот так вот отбивают всё желание становиться клиентами Вашего банка. Завтра будет попытка №2! Приду в другое время, надеюсь, ланча не будет!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 13 января 2015, 9:55
- #
Александра, доброе утро!
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за все возникшие неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua адрес отделения и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за все возникшие неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua адрес отделения и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||