×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 8 января 2015, 13:17
- #
Уважаемый клиент, добрый день!
Для детальной проверки информации уточните, пожалуйста, на help@pb.ua полный номер карты отправителя, карту получателя, дату, сумму платежей и Ваш контактный номер телефона, указав ссылку на отзыв. Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк
Для детальной проверки информации уточните, пожалуйста, на help@pb.ua полный номер карты отправителя, карту получателя, дату, сумму платежей и Ваш контактный номер телефона, указав ссылку на отзыв. Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Совершите перевод с карты на карту Совершаю..., после заполнения всех данных и введения пароля — « Перевод успешно отправлен», НО уже через минуту отправляется назад на карточку отправителя. Выясняю причину, вот ответы:: в целях безопасности Транзакция по Вашей карте была отменена в целях безопасности и противодействия мошеннических операций, так как Ваш банк не производит проверку данных в телефонном режиме,
а вот еще: Если по карте другого банка транзакция выпадает на проверку, службой мониторинга сверяются данные с банком эмитентом карты плательщика, если это возможно, после принимают решение о проведение\отменен платежа
и еще… отказано, потому, что превысили лимит количества раз попыток перевести платеж.
Вопрос:1. если Приват не может производить проверку, пусть напишет крупными буквами, проводим платеж через 10 раз, или вообще не осуществляем услугу с карты на карту другого банка.
Вопрос 2.службой мониторинга сверяются данные с банком эмитентом карты плательщика — проверено, платежи иногда проходят.
По каким критериям принимаются решения о проведении\отменене?
Ну и последнее смешное: я превысила лимит, потому что вы с первого раза не провели платеж.
Какие Рекомендации с карты на карту можете дать, если эта услуга работает? Что я делаю не так? Просьба написать правду, а не шаблонно послать в кол. Центр, спасибо!