Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Vova123456
Vova123456
22 октября 2016, 13:10
грищенко станислав., сумы
на предидущей работе мне сказали оформить карту приватбанка для выплат. я оформил но потом уволился с работы и так на эту карту не поступило ни копейки. в августе 2016 надо было сделать покупку через интернет. я положил на эту карту свои деньги перечислил продавцу нужную сумму и на карте остался остаток моих средств. а 21 октября 2016 мне сообщают что я уже должен вашим мошенникам 90 грн. за что.как мне объяснили это за обслуживание карты. какое обслуживание. вы что там вообще совесть потеряли вместе с главным ворюгой коломойским. мой номер 0990025803.
launc321
launc321
22 октября 2016, 12:58
У меня в привате лежит небольшая сума на депозите, я не заметил окончание срока, и он был продлен, позже я заметил, что проценты по депозиту уже не те. И вот, мне понадобились деньги. По условиям договора, который был раньше, при досрочном расторжении снимают какой-то процент от сумы и все. Я попытался расторгнуть договор, но его теперь нельзя расторгнуть до окончания срока. По новым условиям продленного депозита теперь еще десять месяцев не смогу снять деньги и проценты уже не те.
Как мне быть?
Cucusya
Cucusya
22 октября 2016, 11:23
Пополнила интернет через терминал 21.06 и сегодня еще нет зачисления. Деньги терминал снял. Сайт банка не работает. Квитанция о платеже имеется. Что делать?
tatavav
tatavav
22 октября 2016, 10:49
Татьяна
Здравствуйте. При регистрации я указала электронный адрес @i.ua Недавно в планшете установила приложение приват24 и захожу с электронного адреса @gmail.com
В результате получаю сообщение, что мои карточки привязаны к другому пользователю. Как быть?
могу пользоваться приват24 только через броузер.
kiv198080
kiv198080
21 октября 2016, 21:34
Игорь, Харьков
Добрый день. 19.20.2016 г. Приват банк опираясь на незаконную информацию от УБКИ обнулил мне кредитный лимит с 15000 грн на ноль. Прошу учесть что испорченный кредитный рейтинг, был следствием проведения в отношении меня противоправных преступных действий со стороны ФК Фагор, которые собственно и отправили в УБКИ информацию о просроченной задолженности.
Данная ситуация возникла из-за договора Факторинга между Банком Михайловским ( клиентом которого я являюсь) и ФК Плеяда, а также ФК Фагор. Согласно действующего законодательства Украины, ФГВФЛ признал данную сделку незаконной.
Я, как законопослушный гражданин Украины, опираясь на ст.1082 п.2 Гражданского кодекса Украины сделал запрос в ФК Фагор о предоставлении в законные сроки мне доказательства что я являюсь клиентом ФК Фагор. В свою очередь последние не только не выполнили мой запрос но и пытались мне угрожать по телефону. Далее опираясь на опять таки Ст.1082 п.2 Гражданского кодекса Украины — я далее продолжаю оплачивать по кредитному обязательство своему первоначальному кредитору Банку Михайловский. В УБКИ я неоднократно отправлял претензии на законных основаниях об Спаривании моей кредитной истории, но некомпетентность сотрудников УБКИ привела к причинении мне морального ( испорченная кредитная история) и финансового вреда ( обнуление кредитного лимита со стороны Приват банка). Прошу учесть что я неоднократно совершал действия, направленные на получение доказательств того, что уступка права денежного требования фактору в самом деле имела место. Однако оно не привело к успеху. В данной ситуации как клиент авторитетного финансового учреждения Украины Приват банка, я прошу объективного и точечного рассмотрения вопроса о лишении меня кредитного лимита в Вашем банке, а также прошу помощи в решении данного вопроса.
Gemma
Gemma
21 октября 2016, 20:35
Светлана, Харьков
Национализация Привата?

Когда? Правда? Как отразится на клиентах?

http://economy.apostrophe.ua/article/finansy-i-banki/2016-10-21/privatbank-perehodit-gosudarstvu-sroki-natsionalizatsii-opredelenyi/7888
mordamorda
mordamorda
21 октября 2016, 18:23
Дарья, Запорожье
пополнила свою карту через терминал прошло 5 часов деньги не пришли. в этом же терминале пополняла чужую карту та же проблема
dos11261
dos11261
21 октября 2016, 17:34
Оксанка, Лисичанск
Подскажите пожалуйста могу ли я получить перевод из России в долларах
contakt1975
contakt1975
21 октября 2016, 14:43
Сергей
Можно получить выписки по расчётному счёту СПД за 2015, 2016 года на электронный адрес? Что для этого необходимо сделать, написать официальное письмо на главный офис?
leonovit
leonovit
21 октября 2016, 13:44
18.11.2016 офорсила машину в лизин Автопланет приват банк.
Погасила кредит, пришло время снятия с учета! Банк прислал пакет документов.Обратилась с ними в МРЭО, но снять с учета и поставить на меня, машину, мне отказали. Потому что надо представитель и документы… а не просто пакет документов.
Обратилась я в банк и на автопланет писала, мне поступали ответы: не могу ничего сказать, документы у вас, идите и снимайте машину с учета. мы не предоставляем никаких представителей.
каким образом решить эту проблему? ????????????
Maffin36
Maffin36
21 октября 2016, 13:36
19.10 отправила две суммы на одну карточку. Вторая пришла, а первая нет. Звоню на 3700, там операторы заняты. Что делать?
501304324
игорь шуркин
21 октября 2016, 11:40
игорь, херсон
здавствуйте! я владелец карты vip-gold, неоднокпатно мне предлагали карту platinum и как постоянному клиенту банка бесплатно валютную карту в подарок а через 3 дня смс ваш кредитный лимит 0
приват ПРОЩАЙ
Alexsmexy
Alexsmexy
19 октября 2016, 21:25
Здравствуйте, скажите, можно ли переводить деньги с валютной карты (для выплат Приватбанка ) на другую валютную карту тоже привет банка? Чтоб деньги оставались в валюте, а не переводились на гривны
Valia19
Valia19
19 октября 2016, 17:50
Здравствуйте, я отправила деньги через приват 24, их у меня сняло, но получатель их не получил, что делать?
union73
union73
19 октября 2016, 16:11
Юрий
Если Приват банк блокирует финансовый номер клиента(который является клиентом 20 лет):
1.Банк должен указать причину?
2.В какой срок должен разобраться после обращения?
3.и Может ли быть, чтоб данный номер нет возможности убрать из черного списка?
RT77
RT77
18 октября 2016, 23:01
Отправил срочный перевод ПриватБанком через систему Sigue (Coinstar), перевод был отправлен 10.09.16. Сумма перевода — 482 доллара. Получатель неоднократно ходил в свой банк за переводом, в банке сказали, что нет такого перевода, и перевод снять не удалось.
При попытке вернуть деньги через кабинет Приват24 появляется ошибка «Номер перевода указан некорректно уточните контрольный номер у отправителя Code GLTR0001.
Заявка в Приват была подана через несколько дней, а именно 14.09.16. За это время я обращался в службу поддержки раз 20 точно, т.е. получается, что я звонил, писал буквально через день и каждый раз мне постоянно отвечали что моим вопросом занимаются на самом высоком уровне и это проблемы у системы Sigue (Coinstar), а связаны они с тем что был Coinstar, а стал Sigue и что в систему отправлен запрос, и он вот – вот решится и мне обязательно перезвонят и вернут денежный перевод.
18.10.16 Я опять позвонил в службу поддержки, девочка оператор связалась с ответственным по моему вопросу, и он решил его предельно просто – сказал что я не могу вернуть перевод из – за того что перевод был снят получателем. Я уверен что получатель ничего не снимал, и какой смысл ПриватБанку был решать вопрос с Sigue на протяжении 20 дней раз все так просто и перевод был снят.
Сегодня 18.10.2016 – прошло 38 дней с момента отправки срочного перевода и 34 дня с момента обращения в службу ПриватБанка. Помочь мне никто не может. На вопрос куда мне обратиться кроме службы поддержки ответить не могут, говорят что информация у всех одинаковая (и у операторов и у менеджеров в отделениях). Также говорят что мой вопрос передан еще куда то там выше и мне нужно ждать еще 7 дней и мне обязательно перезвонят – в общем сказали тоже самое что и всегда, результат угадать не сложно.
Обычно не пишу на подобных форумах, но это совсем жестко, может кто сталкивался с подобным – подскажите что делать в таких случаях?
Мои заявки для ПриватБанка 11409825, 11409025, 11709340
RT77
RT77
18 октября 2016, 23:01
Отправил срочный перевод ПриватБанком через систему Sigue (Coinstar), перевод был отправлен 10.09.16. Сумма перевода — 482 доллара. Получатель неоднократно ходил в свой банк за переводом, в банке сказали, что нет такого перевода, и перевод снять не удалось.
При попытке вернуть деньги через кабинет Приват24 появляется ошибка «Номер перевода указан некорректно уточните контрольный номер у отправителя Code GLTR0001.
Заявка в Приват была подана через несколько дней, а именно 14.09.16. За это время я обращался в службу поддержки раз 20 точно, т.е. получается, что я звонил, писал буквально через день и каждый раз мне постоянно отвечали что моим вопросом занимаются на самом высоком уровне и это проблемы у системы Sigue (Coinstar), а связаны они с тем что был Coinstar, а стал Sigue и что в систему отправлен запрос, и он вот – вот решится и мне обязательно перезвонят и вернут денежный перевод.
18.10.16 Я опять позвонил в службу поддержки, девочка оператор связалась с ответственным по моему вопросу, и он решил его предельно просто – сказал что я не могу вернуть перевод из – за того что перевод был снят получателем. Я уверен что получатель ничего не снимал, и какой смысл ПриватБанку был решать вопрос с Sigue на протяжении 20 дней раз все так просто и перевод был снят.
Сегодня 18.10.2016 – прошло 38 дней с момента отправки срочного перевода и 34 дня с момента обращения в службу ПриватБанка. Помочь мне никто не может. На вопрос куда мне обратиться кроме службы поддержки ответить не могут, говорят что информация у всех одинаковая (и у операторов и у менеджеров в отделениях). Также говорят что мой вопрос передан еще куда то там выше и мне нужно ждать еще 7 дней и мне обязательно перезвонят – в общем сказали тоже самое что и всегда, результат угадать не сложно.
Обычно не пишу на подобных форумах, но это совсем жестко, может кто сталкивался с подобным – подскажите что делать в таких случаях?
Мои заявки для ПриватБанка 11409825, 11409025, 11709340
mannelig
mannelig
18 октября 2016, 22:39
Здравствуйте. Я — нерезидент Украины, у меня депозит в валюте в Приватбанке.
Какой вид доверенности мне нужно сделать, чтобы моя мать смогла воспользоваться деньгами по окончанию срока депозита?
Полную юриическую доверенность на нее уже сделали, будет ли этого достаточно?
ritak
ritak
18 октября 2016, 20:02
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я оплатила коммуналку по одному предприятию, а нужно было по другому, но банковские счета у этих предприятий одинаковые. Что делать в этой ситуации? Деньги могут пересчитаться на другое предприятие, так как они с одинаковыми реквизитами?
btce
btce
18 октября 2016, 14:05
Здравствуйте, какую сумму в сутки можно получить на карту без фин. мониторинга?

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка