Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (1)
Как мне быть?
Комментарии (1)
Комментарии (1)
В результате получаю сообщение, что мои карточки привязаны к другому пользователю. Как быть?
могу пользоваться приват24 только через броузер.
Комментарии (1)
Данная ситуация возникла из-за договора Факторинга между Банком Михайловским ( клиентом которого я являюсь) и ФК Плеяда, а также ФК Фагор. Согласно действующего законодательства Украины, ФГВФЛ признал данную сделку незаконной.
Я, как законопослушный гражданин Украины, опираясь на ст.1082 п.2 Гражданского кодекса Украины сделал запрос в ФК Фагор о предоставлении в законные сроки мне доказательства что я являюсь клиентом ФК Фагор. В свою очередь последние не только не выполнили мой запрос но и пытались мне угрожать по телефону. Далее опираясь на опять таки Ст.1082 п.2 Гражданского кодекса Украины — я далее продолжаю оплачивать по кредитному обязательство своему первоначальному кредитору Банку Михайловский. В УБКИ я неоднократно отправлял претензии на законных основаниях об Спаривании моей кредитной истории, но некомпетентность сотрудников УБКИ привела к причинении мне морального ( испорченная кредитная история) и финансового вреда ( обнуление кредитного лимита со стороны Приват банка). Прошу учесть что я неоднократно совершал действия, направленные на получение доказательств того, что уступка права денежного требования фактору в самом деле имела место. Однако оно не привело к успеху. В данной ситуации как клиент авторитетного финансового учреждения Украины Приват банка, я прошу объективного и точечного рассмотрения вопроса о лишении меня кредитного лимита в Вашем банке, а также прошу помощи в решении данного вопроса.
Комментарии (5)
Когда? Правда? Как отразится на клиентах?
http://economy.apostrophe.ua/article/finansy-i-banki/2016-10-21/privatbank-perehodit-gosudarstvu-sroki-natsionalizatsii-opredelenyi/7888
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Погасила кредит, пришло время снятия с учета! Банк прислал пакет документов.Обратилась с ними в МРЭО, но снять с учета и поставить на меня, машину, мне отказали. Потому что надо представитель и документы… а не просто пакет документов.
Обратилась я в банк и на автопланет писала, мне поступали ответы: не могу ничего сказать, документы у вас, идите и снимайте машину с учета. мы не предоставляем никаких представителей.
каким образом решить эту проблему? ????????????
Комментарии (1)
Комментарии (1)
приват ПРОЩАЙ
Комментарии (3)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
1.Банк должен указать причину?
2.В какой срок должен разобраться после обращения?
3.и Может ли быть, чтоб данный номер нет возможности убрать из черного списка?
Комментарии (1)
При попытке вернуть деньги через кабинет Приват24 появляется ошибка «Номер перевода указан некорректно уточните контрольный номер у отправителя Code GLTR0001.
Заявка в Приват была подана через несколько дней, а именно 14.09.16. За это время я обращался в службу поддержки раз 20 точно, т.е. получается, что я звонил, писал буквально через день и каждый раз мне постоянно отвечали что моим вопросом занимаются на самом высоком уровне и это проблемы у системы Sigue (Coinstar), а связаны они с тем что был Coinstar, а стал Sigue и что в систему отправлен запрос, и он вот – вот решится и мне обязательно перезвонят и вернут денежный перевод.
18.10.16 Я опять позвонил в службу поддержки, девочка оператор связалась с ответственным по моему вопросу, и он решил его предельно просто – сказал что я не могу вернуть перевод из – за того что перевод был снят получателем. Я уверен что получатель ничего не снимал, и какой смысл ПриватБанку был решать вопрос с Sigue на протяжении 20 дней раз все так просто и перевод был снят.
Сегодня 18.10.2016 – прошло 38 дней с момента отправки срочного перевода и 34 дня с момента обращения в службу ПриватБанка. Помочь мне никто не может. На вопрос куда мне обратиться кроме службы поддержки ответить не могут, говорят что информация у всех одинаковая (и у операторов и у менеджеров в отделениях). Также говорят что мой вопрос передан еще куда то там выше и мне нужно ждать еще 7 дней и мне обязательно перезвонят – в общем сказали тоже самое что и всегда, результат угадать не сложно.
Обычно не пишу на подобных форумах, но это совсем жестко, может кто сталкивался с подобным – подскажите что делать в таких случаях?
Мои заявки для ПриватБанка 11409825, 11409025, 11709340
Комментарии (3)
При попытке вернуть деньги через кабинет Приват24 появляется ошибка «Номер перевода указан некорректно уточните контрольный номер у отправителя Code GLTR0001.
Заявка в Приват была подана через несколько дней, а именно 14.09.16. За это время я обращался в службу поддержки раз 20 точно, т.е. получается, что я звонил, писал буквально через день и каждый раз мне постоянно отвечали что моим вопросом занимаются на самом высоком уровне и это проблемы у системы Sigue (Coinstar), а связаны они с тем что был Coinstar, а стал Sigue и что в систему отправлен запрос, и он вот – вот решится и мне обязательно перезвонят и вернут денежный перевод.
18.10.16 Я опять позвонил в службу поддержки, девочка оператор связалась с ответственным по моему вопросу, и он решил его предельно просто – сказал что я не могу вернуть перевод из – за того что перевод был снят получателем. Я уверен что получатель ничего не снимал, и какой смысл ПриватБанку был решать вопрос с Sigue на протяжении 20 дней раз все так просто и перевод был снят.
Сегодня 18.10.2016 – прошло 38 дней с момента отправки срочного перевода и 34 дня с момента обращения в службу ПриватБанка. Помочь мне никто не может. На вопрос куда мне обратиться кроме службы поддержки ответить не могут, говорят что информация у всех одинаковая (и у операторов и у менеджеров в отделениях). Также говорят что мой вопрос передан еще куда то там выше и мне нужно ждать еще 7 дней и мне обязательно перезвонят – в общем сказали тоже самое что и всегда, результат угадать не сложно.
Обычно не пишу на подобных форумах, но это совсем жестко, может кто сталкивался с подобным – подскажите что делать в таких случаях?
Мои заявки для ПриватБанка 11409825, 11409025, 11709340
Написать комментарий
Какой вид доверенности мне нужно сделать, чтобы моя мать смогла воспользоваться деньгами по окончанию срока депозита?
Полную юриическую доверенность на нее уже сделали, будет ли этого достаточно?
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (1)