×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- Olya 11011
- 14 декабря 2014, 14:04
- Olya
Добрый день! 27.11.2014 были произведены «успешные» платежи за товар через мобильное приложение ай пей приват банка на моем тел., на мою карту, не малая сумма с других банков. Сегодня 14.12.2014, а денег все нет, хотя днем раньше и позже платежи проходили без проблем. Отправители звонили в свои банки, подтверждали свою личность и платежи, до сегодняшнего дня средства на счет им не вернулись. в привате же ссылаются на какие-то запросы в банки отправители. Но банки деньги отправили и проблемы в поступлении на мой счет не видят. все это время от операторов привата я слышу одно и то же «нам на запрос нет офиц.ответа», заявки по моей проблеме подаются чуть ли не каждый день, а результата нет. На сегодняшний день ни одному из моих покупателей не вернулись ср-ва.Банки плательщики даже не знают не о каких подтверждениях, им достаточно что клиент лично позвонил и подтвердил личность и платеж. Могу узнать истинную причину задержки ср-в и когда их ждать? товар на эту сумму продан, а денег нет. Неужели такой сложный случай, не чувствуется чтоб кто то занимался моим вопросом, за 18 дней ни одного ответа от банка, уже или верните обратно деньги отправителю, повторно расчитаются, или мне, и не морочьте голову, для Вас это не такая и большая сумма чтоб ей пользоваться!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 15 декабря 2014, 12:25
- #
Ольга Сергеевна, добрый день!
Хотим заметить, что информация по Вашему вопросу была предоставлена 14.12.2014 г., с Вами по номеру +38099**117 связывался наш сотрудник.
Обращаем Ваше внимание, что пока некоторые операции ожидали подтверждения от Банка эмитента карты, с которой были осуществлены, вступило в силу постановление №875/2014, в соответствии с которым, ограничено проведение банковских операций на отдельных территориях в зоне проведения АТО в Донецкой и Луганской областях.
Остальные операции успешно прошли, так как мы сразу получили подтверждение от Банка эмитента карты.
С уважением, ПриватБанк.
Хотим заметить, что информация по Вашему вопросу была предоставлена 14.12.2014 г., с Вами по номеру +38099**117 связывался наш сотрудник.
Обращаем Ваше внимание, что пока некоторые операции ожидали подтверждения от Банка эмитента карты, с которой были осуществлены, вступило в силу постановление №875/2014, в соответствии с которым, ограничено проведение банковских операций на отдельных территориях в зоне проведения АТО в Донецкой и Луганской областях.
Остальные операции успешно прошли, так как мы сразу получили подтверждение от Банка эмитента карты.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||