Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Я понимаю, что эти сообщения читают сотрудники привата, поэтому сразу к Вам вопросы:
— Почему первая заявка была закрыта с формулировкой «идите в магазин и сами разбирайтесь», если я предоставил чеки о возврате?
— Почему рассмотрение вопроса передали на более высокий уровень, только после третьего моего заявления?
— Почему вообще этими вопросами должен заниматься клиент вашего банка (уже как лет 10, с положительной репутацией)?
№ последней заявки о возврате средств: 317899.
Написать комментарий
Комментарии (2)
Хочу расказать свою историю и предостеречь других людей!
12.11.2016 в магазине Спортмастер в (г.Днепр) купили жене зимнюю обувь (расплачивались картой приватбанка). После того как вышли из магазина жена зашла в интернет, чтобы убедиться, что ботинки соответствуют характеристикам, которые были озвучены менеджером магазина. На оф.сайте производителя было сказано, что обувь не зимняя, а демисезонная. Поэтому тут же решили ее вернуть обратно. У нас без проблем забрали товар и выдали копию чека о покупке (основной чек приложили к заявлению о возврате) и чек об успешном возврате средств. Тут следует обратить внимание, что терминал был ощадбанка. Менеджер магазина сказала, что деньги будут возвращены на счет в ближайшие пару дней. Дело, в том, что пол года назад у нас был возврат в другом магазине по этой же карте и, действительно, деньги вернулись на карту на третий день (хотя если вам срочно нужно найти замену неудавшейся покупке, то и три дня это много). Но не через три дня, ни на 10 день деньги на счет не поступили. 21.11.2016 я пошел в отделение приватбанка, чтобы узнать почему деньги так и не поступили. Работник банка предложила открыть заявку по этой проблеме и отсканировала мои чеки о возврате. При этом сказала, что заявка будет рассмотрена максимум в течении 5 дней и как только будет решение — со мной обязательно свяжутся. Как и следовало ожидать, на пятый день так никто и не позвонил (не написал письмо или смс). Я снова пошел в приватбанк (25.11.2016) и оказалось, что ответ по моей заявке был еще в среду (но почему-то обещанной обратной связи не было). В ответе к заявке было сказано, что банк не может решить мой вопрос и мне нужно идти самому в магазин, чтобы решить данный вопрос. ОК. Я иду в этот же день (25.11.2016) в магазин и сообщаю менеджеру, что приватбанк говорит, что решение вопроса лежит исключительно в плоскости магазина. Менеджер сказала, что сможет направить запрос в ощадбанк (поскольку платеж был через его терм
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)