Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (1)
Комментарии (2)
С момента бракования моего платежа с Вашей стороны и по вашей вине прошло уже 16 дней, мои деньги на счет так и не вернулись!!!
я обращался в службу PAYPAL по коду операции которая указана у меня в выписке — никаких переводов и операций между третей стороной не проводилось! это значит что мои деньги заморожены в ПРИВАТБАНКЕ! я требую вернуть мне мои деньги. С такой «профессиональной» техподдержкой своих клиентов я не видел еще нигде…
Прошу рассмотреть мою заявку в срочном порядке #318842
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
30.10.2015р. (чек 30102015150206) за допомогою працівника Приватбанк, здійснено оплату комунальних послуг через термінал самообслуговування, зокрема за послугу кабельне телебачення (Пілот) в розмірі 60,00грн. на адресу: вул. Урицького, 103/15 (№квитанції 0.0.455155779.3).
Працівником Приватбанку допущено помилку при внесенні даних, а саме я не є абонентом кабельного ТБ (Пілот), користуюсь лише интернетом (Пілот). Тому кошти в розмірі 60,00грн. не зарахувались на потрібну послугу.
Слід зазначити, що я неодноразово зверталась з даного приводу до відділення Приватбанк, але на даний час жодних заходів з повернення грошових коштів в розмірі 60,00грн. не здійснено. Пройшло вже більше року!!!
Прошу Вас перенести сплачені кошти на розрахунковий рахунок «послугу Інтернет (Пілот)». Або надати роз«яснення, що необхідно зробити для прискорення перерахунку.
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Написать комментарий
Випадково через айбокс не на ту картку положила гроші. Чи можливо їх якось повернути, або перерахувати на інший, потрібний, рахунок? Мій контактний номер 0969367127
Комментарии (1)
Комментарии (3)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Написать комментарий
Комментарии (1)