Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (1)
Давно не пользуюсь картой и поэтому забила пин. Находясь за пределами страни мне пришли деньги на карту но я снять их не смогла и обратилась онлайн приват где мне посоветовали сменить ПРИВАТ 24 на мой загран тел и войти в систему через него и там зделать переброс денег. Зделала но при входе в приват снова требуют пин которий не помню.
Потом мне говорят зделай мобильное приложение SENDER через которое будешь получать смс. Зделала и это но ничего не помогло.
Потом говорят посилай смс на номер 10060 и еще даже дали один на которий надо слать смс для смени пина. Посилаю и оно уходит но ко мне не приходит ответ!!! Говорят проблеми с оператором но как тогда я получила смс с номера 1990 для регистрации SENDER ???????
На всякий случай обратилась к оператору сети и тот мне ответил что успешно отправлени мои смс но полученних ответних от номера 092 НЕТУУУУ!!!
Звоню снова онлайн и снова и снова и 4 дня так сижу и рассказиваю свои имена, где живу, посилаю ссилками фото с паспортом, и ничего не решаеться!!!
Звоню и они просто говорят-обратитесь к оператору или звонят по телефону на загран номер снова спрашивают идентификацию личности по минут 10 и потом извините но это наверное ваш оператор… Зачем меня держать на линии 10 минут чтоб у меня за минуту брали евро если ничего зделать не могут!!!
Один вопрос! Почему когда посилаю свое фото с паспортом и отвечаю на вопроси которие знаю только я нельзя просто сказать временний пароль чтоби я его сменила!?
Такая тупость, такая карусель… а еще и тебья делают дурой по тел
Сделайте для людей доступность к счетам!!!
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (9)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (3)
Комментарии (1)
Комментарии (3)
Комментарии (1)
Комментарии (1)