Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Мои родители хотят мне передать через систему Western Union валюту в размере 5500 у.е. хочу ее получить на карту, через систему Приват24 по курсу Привата. Есть ли вероятность, что мою карту заблокируют и я не смогу получить деньги.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Мой вопрос: Когда будет выполнятся постановление верховной рады о ста процентной компенсации в отношении вкладов открытых в крыму
Ответ приватбанка: Уважаемый Автор!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам, что банк не проводит обслуживания карт/счетов открытых на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Получаеться что граждане Украины открывшие счет в Крыму вне закона Украины и на них не распостраняется законы и гарантии этой страны.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Мне выдали золотые карточки и временные коды.
27 декабря 2016 я хотел снять 200 евро. Автомат написал что у меня нет евро! Как это может быть. Обьясните! Прошлые годы
подобных проблем небыло. С ув. Оскар
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
В моем случае нюанс состоит в том, что «повторно» сняли не оригинальную сумму заказа, а на 40 гривен меньше. Розетка собиралась вернуть мне эти 40 гривен, о чем прислала мыло.
Таким образом, это не просто сбой системы и удвоение платежа. Второе снятие денег произошло без ввода CVV кода и иных реквизитов, а сумма была другой. Как такое вообще возможно?
Это что, Розетка способна в любой момент снять с известной ей карты Приватбанка любую сумму в любой момент?
Пора закрывать счета и уходить в другие банки?
И когда мне, наконец, вернут мои деньги?
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (3)
Комментарии (1)
Я всегда использовала накопленные бонусы ддля покупок в сети Дигма и аптеке Прана фарм (Харьков). Сейчас делать покупки за счет бонусных денег невозможно.
Когда будет восстановлено обслуживание бонусного счета?
Комментарии (2)