×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
Не указала подробности. 31 .10 я была в банке — операторы ничего не нашли. Сказали, что вернутся деньги на карточку, с которой я оплачивала. Я подождала-ничего не вернулось, и я стала вести поиск
Г. Первомайск, Николаевская обл. отделение на Грушевского, 26 специалист Кириченко Ольга неправильно закрыла кредитную карточку, списав с неё 200 грн. Из-за этого образовался минусовой баланс и снимались проценты. Почти месяц длилась история с закрытием, выяснениями, техническими запросами в поддержку, очередями, ездой в отделение. Деньги обещали вернуть, карточку закрыли. Благо я вовремя отреагировал на смс-ки. А если бы я потерял телефон или сменил номер? Через год те 200 грн. переросли бы в 2000. Из-за «лучшего сотрудника месяца» если верить грамотам, висящим в отделении.
Кравец Александр.
Кравец Александр.
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 13 ноября 2014, 10:40
- #
Александр, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер телефона, который Вы указывали в Банке.
С уважением, ПриватБанк
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер телефона, который Вы указывали в Банке.
С уважением, ПриватБанк
Спасибо! Сегодня перезвонили, пояснили и уладили недоразумение! Деньги на карту вернулись!!!
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 13 ноября 2014, 14:35
- #
Галина, спасибо за обращение и за пользование услугами нашего Банка!
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
— газконтора забраковала платеж и вернула его в банк
— банк 30.10 дал мне СМС «платеж 33470823, сумма 22 грн. забракован и возвращен на счет, можете получить в любом отделении банка.»
— 7.11.2014 в чате Лаврухин Олег создал заявку №5901911 «вопрос передан техническим специалистам для уточнения причины
регламент ответа 1-3 дня
с Вами свяжется ответственный специалист и предоставит ответ
так же статус можете проверить в режиме чата по номеру заявки
приносим извинения за предоставленные неудобства»
— до сих пор деньги не возвращены и следов не могу найти!!!
— 12.11 создали еще заявку 5945719 Кирык Максим
— Сколько времени мне надо потратить, чтобы найти свои деньги ???
Благодарим за Ваше обращение!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и предоставил консультацию по возникшему вопросу.
Приносим извинения за возможные неудобства! Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк