Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Внизу странички есть надпись написать письмо.
Ответа до сих пор нет.
Суть письма:
При получении квитанций через приват24 за оплату коммунальных платежей перестали отображаться данные показателей счетчика. Коды квитанции 0771-5573-6785-0481 и 0763-7661-7768-4099. К сожалению онлайн поддержка не может даже понять сути вопроса — зря потратил на неё время.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
верните «крымские» деньги!
Я — ФЛП, была зарегистрирована в Крыму. После недавних крымских событий пришлось переехать в Украину (Кировоградская обл.) Получила регистрацию (прописку) на новом месте, перерегистрировалась как предприниматель, открыла НОВЫЙ счет в Приватбанке. На «старом» (крымском) счету оставалась некая сумма, которую снять не успела (счета заблокировал банк в связи с ситуацией). В конце мая (28.05.2014) банк, согласно своего постановления №6695879, перевел мои деньги с текущего счета на счет 2903****, и по сей день (22.07.2014) они остаются там. Воспользоваться своими деньгами я не могу, хотя, как понимаете, как «вынужденному переселенцу» они мне очень нужны… Неоднократные обращения (через чат, телефон 3700 и через сотрудников отделения банка в г.Александрии) привели только к тому, что открыто несколько заявок, выполнять которые, по-видимому, никто не торопится. Все «кивают» на НБУ, который якобы должен принять какое-то мудрое решение. Объясните: чего здесь «мудрить»? Что мешает вернуть заработанные деньги их собственнику? Какие сроки, перспективы? И что вообще делается в этом направлении?
Ответ банка
Татьяна, добрый день!
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
У мене була заборгованість по кредитній картці Приватбанку,
дійшло до того що відбувся суд, але мене не оповістили про це.Потім суд передав справу на виконавчу службу для стягнення з мене коштів, і звичайно оповістивши вже мене через лист який прислали до мене на роботу для стягнення цих грошей. Я прийшовши в Приватбанк складаю з ними договір на ресторізацію. Пройшло чотирі місяці все гаразд плачу без запізнень, але три неділі назад дізнаюсь що в мене із зарплати стягуються кошти, діло в тому що виконавча служба не закрила справу тому що приватбанк не надіслав їм листа про нашу з ними ресторізацію. Я по цей день і звоню в банк і приходив до них вони нічого не відсилають, і тепер виходить я плачу і ресторізацію і заборгованість по якій ту ресторізацію ми складали. Підскажіть що робити?
Комментарии (1)
Проживаю постоянно в Израиле. Имею на руках израильский загранпасспорт, а также украинский загранпасспорт. Внутреннего украинского пасспорта нет.
Для открытия валютного счета в Приватбанке:
1. В каком статусе я должен/могу регестристрироваться: как гражданин Украины или как гражданин Израиля?
2. Какие документы необходимы для обоих вариантов?
3. Какова сумма первичного депозита для открытия валютного счета?
Спасибо.
Написать комментарий
Написать комментарий
На каком основании я должна говорить код перевода, ведь везде говорится, что код передовать только при получении, и невкоем случае по телефону.
Екатерина
Комментарии (1)
Хочу отметить, что у меня, как клиента, с банком никогда не было никаких проблем, все вопросы разрешались быстро и конструктивно, за что я благодарна. надеюсь, так будет и в этом случае.
С уважением
Ирина.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Перевожу свои деньги с р/с другого банка (ФОП) на карты Приватбанка. Обычно было так, что на кредитку без комиссии, а на карту для выплат — снимало 0,5% при зачислении.
Но вот обратил внимание, что, как минимум с 07.12.2016 комиссия при перечислении своих денег на карту для выплат не взимается.
У всех так?
Для ясности, в переводе с моего счета ФОП написано «Чистый доход от предпринимательской деятельности и мой ИНН»
Написать комментарий
суть в тому що я вже не одноразово пробую обміняти гроші через обмінник в інтернеті і коли я повністю заповнив свою заявку і перейшов на сайт приват банку «приват24» аби неї оплатити, то при вході перше, що мені вибиває увести: логін та пароль, коли я вводжу свої дані, то мені вибиває: «вибачте, операція не може бути закінчена», тоді я повторно вводжу свої дані. пише: «здійснюється вхід, пароль смс не потрібно» і далі вибиває мені: «Відновлення паролю (в два кроки)» — я все вводжу, до мене телефонує приватбанк, я підтверджую вхід і тоді вже накінець, я заходжу…
Але заявки, на сплату (обмін) у мене немає…
Що робити?? прошу, допоможіть…
Написать комментарий
Так ведь можно и целый год ждать. Хотя, на сколько я слышал что был внесён законопроект №5390, о том чтобы запретить P2P-кредитование. Чему и кому верить?
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий