×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 29 октября 2014, 14:38
- #
Оксана. благодарим за обратную связь!
Мы получили Ваше письмо на почту. Предоставленная информация проверяется, развернутый ответ будет предоставлен в ответном письме.
С уважением, ПриватБанк
Мы получили Ваше письмо на почту. Предоставленная информация проверяется, развернутый ответ будет предоставлен в ответном письме.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
У меня возникла проблема при пересылке денег посредством системы PrivatMoney из Евросоюза в Украину.
Мой банк уведомил меня о том, что перевод осуществлен и сообщил мне контрольный номер.
В тот же день на мой телефон пришла sms о том, что адресат в филиале банка города Ромны Сумской области деньги получил.
Фактически деньги им получены не были, т.к. в филиале банка ему сказали, что «такого контрольного номера не существует в природе» и «деньги не поступали».
Почему тогда мне прислали sms о получении денег адресатом и где находится мой денежный перевод?
Каковыми должны быть дальнейшие действия мои и адресата?
Спасибо!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контрольный номер перевода и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк