×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
На Ваш ответ сообщаю, что ситуацию я описал подробно в письме от 8 октября. Мои контактные данные: Якубянц Александр, первые и последние 4 цифры карточки 5168.......2652
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 26 октября 2014, 19:32
- #
Александр, к сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента или найти предыдущее обращение. Пожалуйста, сообщите e-mail с которого было написано письмо или отправьте письмо повторно указав ссылку на отзыв. Мы обязательно предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Вы от меня не можете добиться чего хотите, потому что я не имею опыта переписки в интернете. Но и я Вас не могу понять, вы пишите «сообщите е-mail с которого было написано письмо» -какое письмо? от 8 октября? В любом случае сообщаю свой e-mail Lester49@mail.ru И всё же, подскажите примером как делается ссылка на отзыв. И что такое «отзыв»? В переписке я вижу только следующие категории- «письмо», «ответ» ,«комментарии»
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 28 октября 2014, 9:23
- #
Александр, благодарим Вас за обратную связь!
Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 4 ноября 2014, 12:00
- #
Александр, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и проинформировал о решении вопроса.
Приносим извинения за возможные неудобства! Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и проинформировал о решении вопроса.
Приносим извинения за возможные неудобства! Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Две недели назад писал на сайте Приват-24, ответа нет.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк