×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
РОБОТУ бене
Службы 3700 и онлайн помощь не могут ответить и решить мой вопрос. В отделении в нарушение пункта 1.17.26 и закона Украины про обращение граждан не принимают письменное заявление, Согласно пункта 1.1.7.25 и 1.1.7.26. я вижу банк не собирается урегулировать вопрос. Значит завтра будем обращаться в НБУ,
Продолжение будет
Службы 3700 и онлайн помощь не могут ответить и решить мой вопрос. В отделении в нарушение пункта 1.17.26 и закона Украины про обращение граждан не принимают письменное заявление, Согласно пункта 1.1.7.25 и 1.1.7.26. я вижу банк не собирается урегулировать вопрос. Значит завтра будем обращаться в НБУ,
Продолжение будет
- +
- 0
- roksana1973
- 7 октября 2014, 19:37
- #
Не ждите ничего, кроме размытого ответа с сожалениями от «ответственных специалистов». Я с ними полгода воюю, уже разрулила(сама бегала везде, пытались развести на 40000 грн), закрыла все карты, теперь счета не могу закрыть, т.к. внимание: ОНИ НЕ ОКАЗЫВАЮТ ПОДОБНЫЕ УСЛУГИ! Счета они открывали без без моего ведома(у них так положено), а закрывать они их не хотят… Пока словами божатся, что денег на них насчитывать не будут, но Бене верить, себя наколоть.
Предложение: я сейчас собираю людей для подачи коллективного иска в суд на действия «ответственных» специалистов. Одной суд мне откажет, толпе побоится, возьмет в производство, а там, глядишь, и вопросы сами по себе решатся. Если что пишите в личку: roksana@meta.ua
Предложение: я сейчас собираю людей для подачи коллективного иска в суд на действия «ответственных» специалистов. Одной суд мне откажет, толпе побоится, возьмет в производство, а там, глядишь, и вопросы сами по себе решатся. Если что пишите в личку: roksana@meta.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
ВОПРОС
СОГЛАСНО 1.1.3.1.9 Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия.
Я КАК КЛИЕНТ СОГЛАСНО ДОГОВОРА УВЕДОМЛЯЮ БАНК ЧТО НЕ СОГЛАСЕН С ИЗМЕНЕНИЯМИ И НЕ ПРИНИМАЮ НОВЫЕ УСЛОВИЯ!!!
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ СОГЛАСНО УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ???
ЖДУ ОТВЕТ ОТ БАНКА ЗДЕСЬ
ТАК КАК НИ 3700, НИ ОНЛАЙН ДОПОМОГА НИ В ОТДЕЛЕНИИ МНЕ ОТВЕТИТЬ НЕ МОГУТ!!!
ХОТЯ СОГЛАСНО УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ
1.1.7.25. Стороны обязуются урегулировать споры и претензии, возникающие в связи с исполнением Договора, путем переговоров.
На основании законов, в том числе иностранных государств, для урегулирования отношений между Банком и Клиентом может быть применено законодательство иностранного государства.
1.1.7.26. В случае обнаружения Клиентом какой-либо спорной ситуации, связанной с услугами, предоставленными в рамках настоящего Договора, Клиент должен незамедлительно уведомить об этом Банк путем подачи письменного заявления в подразделение Банка (в случае если решение вопроса предусматривает рассмотрение письменного заявления).
С уважением, ПриватБанк