×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Из опыта. Столкнулись с такой же проблемой и тоже с Золотой Короной. Нужно прийти в отделение банка и перевести деньги на валютный счет. Далее заказать валюту по 1000 долларов на конкретные дни кроме субботы и воскресенья. Далее приходить в эти дни в промежуток строго с 10 до 11 утра. При отказе выдать деньги — подходить к начальнику отделения и писать письменную заявку. Операционисты в зале тоже могут написать такую заявку, но они не дают гарантий. Проследите, чтобы начальник отделения лично передал заявку в кассу. Уточните у кассира, стоит ли приходить в первый день заявки или лучше этот конкретный день пропустить. Да, мороки много, но звонки на 3700 могут помочь только если Вы назовете фамилии кассира и начальника отделения, точное время отказа и проверите всё ли в порядке с картой. Гарантий получения денег никаких. Но после 11 получить деньги с карты нельзя вообще. Их просто нет. А деньги по Вашей заявке могут выдать по звонку кассиру.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Спасибо за обращение!
Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты в иностранной валюте осуществляется в размере до 15 000 грн в день или в гривне в размере 150 000 грн в день.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего Банка.
Пожалуйста, уточните нам на help@pb.ua, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и помочь Вам в решении вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк