Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
0667115960
0667115960
26 сентября 2014, 18:49
Сергей, Берегово
Уважаемый БАНК!

До недавних пор я считал, что «Приват Банк» — это серьёзная организация, и поэтому решил стать его клиентом. Кредитная карта «Универсальная» давала мне уверенность в том, что у меня всегда есть с собой некоторая сумма денежных средств.
Вначале кредитный лимит по моей карте составлял 1800,00 грн. Через некоторое время он был увеличен до 2300,00 грн. Всё было хорошо, но после того, как я начал использовать свою карту для совершения бюджетных платежей через «Приват 24», мне установили ограничение на расходные операции. В чем суть данного ограничения? До какой суммы и на какое время оно было установлено? До сих пор мне никто так и не объяснил, хотя я неоднократно пытался выяснить этот вопрос.
На мои заявки на отмену ограничения, я получал неизменные SMS с отказом. А 17.09.2014 г. я вообще получил сообщение о том, что кредитный лимит на моей карте изменен до суммы 0 UAH. И опять никаких объяснений, и опять я ничего не понимаю.
Дальше ещё интересней. До сегодняшнего дня комиссия за один платёж (через «Приват 24») с моей карты в госбюджет составляла 0,50 грн., а сегодня (24.09.2014 г.) почему-то размер комиссии составил 1 % от суммы. А в Интернет-приложении «Платежи и переводы» сказано, что комиссия эта должна быть от 0 до 1 грн.
Создаётся впечатление, что банк делает всё для того, чтобы избавиться от таких клиентов, как я. Но всё же – зачем в такой грубой и не красивой форме? Ведь ваши клиенты – это не только крупные фирмы и олигархи, а ещё и обыкновенные простые люди.
Проясните, пожалуйста, хоть немного данную ситуацию.
С ув. С.Каленский (к. № 4149 4378 4010 9035)

PS: И ещё. Когда я отказался от ежемесячных платежей на страхование жизни и т.д. (всего 10,00 грн.), то мне звонили три раза, чтобы переубедить.

Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2014, 10:21
Сергей, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
Данный вопрос находится на контроле у ответственных специалистов. Мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления информации.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка