×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
Вы думаете банк вам ответит?
- +
- 0
-
- EkaterynaS
- 26 сентября 2014, 12:14
- #
См ответ ниже
- +
- 0
-
- EkaterynaS
- 26 сентября 2014, 10:48
- #
Вы знаете… я бы сказала что я думаю
Я вчера звонила с этими вопросами к оператору утром, а вечером мне сообщили, что моей заявки -НЕТ
это чистое мошенничество с целью скрыть приступника! и так происходит уже 2-й мес
Я ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА ДАВНО НЕ ВИДЕЛА
(вру, наш экс-президент меня так же удивлял, но как показывает практика и на него управа нашлась! Главное знать свои права и отстаивать их, а не верить в лапшу)
Они мне не оставили даже вот тут в своем ответе ни номера этой жалобы, ничего!
Короче говоря… в привате определенно работают уголовники и мошенники, меня единственное угнетает, что такие как Я ИЛИ КТО ЛИБО ДРУГОЙ, которые оплачивают все штрафы, пеню, проценты и т.д. КОРМЯТ ВОТ ЭТИХ САМЫХ «СОТРУДНИКОВ»-мошенников и то начальство, которое взяло их на работу и всех остальных, которые это скрывают
но я буду пытаться )я же заплатила за эти услуги банка и хочу их получить
Я вчера звонила с этими вопросами к оператору утром, а вечером мне сообщили, что моей заявки -НЕТ
это чистое мошенничество с целью скрыть приступника! и так происходит уже 2-й мес
Я ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА ДАВНО НЕ ВИДЕЛА
(вру, наш экс-президент меня так же удивлял, но как показывает практика и на него управа нашлась! Главное знать свои права и отстаивать их, а не верить в лапшу)
Они мне не оставили даже вот тут в своем ответе ни номера этой жалобы, ничего!
Короче говоря… в привате определенно работают уголовники и мошенники, меня единственное угнетает, что такие как Я ИЛИ КТО ЛИБО ДРУГОЙ, которые оплачивают все штрафы, пеню, проценты и т.д. КОРМЯТ ВОТ ЭТИХ САМЫХ «СОТРУДНИКОВ»-мошенников и то начальство, которое взяло их на работу и всех остальных, которые это скрывают
но я буду пытаться )я же заплатила за эти услуги банка и хочу их получить
- +
- 0
-
- EkaterynaS
- 26 сентября 2014, 11:12
- #
А с самого начала я просила банк разобраться с тем что сотрудники такое вытворяют, но привату это не интересно и они решили ничего не делать и вообще удалить эту мою жалобу вместе с остальными заявками
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Сотрудники банка, коллекторы не имеют права разглашать мою личную информацию третьим лицам о состоянии счета.
И хоть это не имеет отношения к тому что сотрудники нарушают уголовный кодекс, я выплачиваю ежемесячно все штрафы и уменьшаю просрочку и регулярно общаюсь с приватбанком на тему своих платежей. В целом донести информацию о долге и разгласить ее это абсолютно разные вещи.
Куда мне обращаться, чтоб получить ответы на свои 2 вопроса?
Екатерина Сергеевна, добрый день!
Спасибо за обратную связь!
У Вас зафиксированы нарушения по оплате задолженности, по этой причине Банк вынужден прибегнуть к альтернативным способам взыскания просроченной задолженности.
Заметим, что Банк может любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о долге Заемщика по договору ( согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 1.1.3.2.6. ).
Рекомендуем погасить задолженность в кротчайшие сроки, любым из удобных способов:
-терминалы самообслуживания;
-банкоматы;
-Интернет-банк «Привати24»;
-бесплатное мобильное приложение Privat24;
-SMS-банкинг.
Рекомендуем осуществлять погашения согласно условиям использования карты pb.ru/platezhnie-karty/kreditka/.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Уверены, что в скором времени Вы полностью закроете кредит и Банк более не будет доставлять беспокойства.
С уважением, ПриватБанк!
25 сентября 2014 г., 13:42 пользователь Екатерина написал:
Мне неоднократно звонили сотрудники Приват Банка на стационарный номер и разглашали банковскую тайну (информацию о балансе карты, штрафе и т.д.) третьим лицам, чем нарушают закон согласно Ст. 232 УКУ.
Я оставляла жалобы начиная с 10.08.2014, но ответ был только в смс с текстом *ждите, банк разбирается* и все, звонила сегодня узнать что с жалобами, а мне отвечают. что их нет, а это нарушение закона Украина *Об обращениях граждан*. Сотрудники горячей линии не дают ответы, вводят меня в заблуждение и незаконно удалят мои жалобы, в отделениях банка письменные жалобы не принимают.
Прошу дать мне официальный письменный ответ на следующие вопросы:
1- куда делись мои жалобы
2-предоставить информацию о сотруднике звонившем 10.08.2014 на мой городской номер с целью подачи заявления в прокуратуру и суд
С уважением, ПриватБанк