Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
59809429
Илья Кольченко
27 августа 2017, 0:05
Илья
Здравствуйте. Мне на карту пытались осуществить перевод больше трёх недель назад, го до сих пор не дошло, отправитель ничего не сообщает. Хотелось бы узнать детали платежа.

Номер чека 24102012124241
Терминал TS202017
Время 06.08.2017 12:42
Сумма 300 евро
Transaction id: On13304bd95-be06-42cc-aefe-3bd646c5be68
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2017, 9:29
Здравствуйте, Илья!
Указанного номера терминала TS202017 не существует. Уточните, пожалуйста, личным сообщением или на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные, прикрепите сканкопию чека и уточните номер терминала самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Anteprety
Владислав Цышевский
26 августа 2017, 16:19
Владислав, Кропивницкий
Добрый день! Такая проблема: Оплатил ком. услугу (газ) через Приват24 22.08.2017. Уже 26.08.2017, но на счёт ком. компании деньги не поступили, в личном кабинете, на сайте этой же компании, сумма долга не уменьшилась. Квитанция есть. Общался с оператором на сайте Приват24 — говорит, чтобы я относил квитанцию в филиал ком. компании в своём городе. Но, если я не ошибаюсь, квитанция — подтверждение получения денег банком, а не ком. компанией, и особого значения там (в филиале) не придадут. Отменить платёж нельзя, со слов оператора Приват24. Подскажите, пожалуйста, выход с этой ситуации.
Приватбанк
Ответ банка
26 августа 2017, 20:02
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
25 августа 2017, 17:30
Андрей, Лысянка, Черкасская область
На сколько реально и правдиво заявление: Приватбанк вернет вклады жителям аннексированного Крыма на общую сумму в 1,6 млрд грн. Об этом заявила и.о. главы Приватбанка Галина Пахачук, передает Минфин. «Это вклады крымских вкладчиков, которые по решениям судов сегодня подтверждают свою экономическую связь с Украиной. Мы такие вклады возвращаем… В ближайшее время мы вернем около 1,6 млрд грн по крымским вкладам на основании решений судов, которые вступили в законную силу, добровольно без исполнительной службы», — сказала она.
Приватбанк
Ответ банка
26 августа 2017, 15:27
Уважаемый Автор!
На Ваше обращение относительно выплаты средств по счету, который был открыт на временно оккупированной территории АР Крым, сообщаем следующее.
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлены для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
На сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и тому подобное.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
С уважением, ПриватБанк.
ppors
ppors
25 августа 2017, 14:52
ppors, полтава
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ! ПРИВАТБАНК УКРАЛ МОЮ ПЕНСИЮ! Моя пенсионная карта № 4149497805985829, её заблокировали в начале ноября 2015 года, по непонятным мне причинам, типа незаконные махинации с картой, пенсию месячную не вернули, хотя я никогда ничего не продавала, обещали разобраться в ситуации. Моя пенсия была зачислена 17 ноября 2015 года на карту, И вот прошло больше чем полтора года а сдвигов никаких, никто ни в чём не разобрался и даже не думал разбираться, банку просто выгодно под любым предлогом присвоить чужие деньги, ведь они знают что пенсионер что бы подать в суд на банк за воровство денег не соберёт никогда. Скажите на каком основании Приватбанк обвиняя других в воровстве и незаконных махинациях, просто украл мою законную месячную пенсию и не хочет её возвращать???.. Если по Вашим словам были произведены какие то незаконные действия с моей картой, и средствами на ней, разберитесь кто их произвёл без ведома владельца карты, изымайте эти деньги. А причём моя честно заработанная месячная пенсия которую Приватбанк на каких то фиктивных обвинениях присвоил себе и любыми отмазками и отписками не хочет возвращать??? Верните мне мою пенсию!!! А все пенсионеры 10 раз подумайте стоит ли получать свои деньги, через банк воров! Задумайтесь! Из Вас любой может попасть в такую ситуацию. Горе Привтбанк никому не поможет, только нагреет на Вас руки.
Приватбанк
Ответ банка
26 августа 2017, 15:20
Уважаемый Автор!
На текущий момент банком принято решение ограничить использование Вашей карты.
В случае, если Вы не согласны с решением банка, Вы можете его оспорить, обратившись в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
Yanina04
Yanina04
25 августа 2017, 14:15
Яна, Киевская область, ЖК Петровский квартал
Добрый день! Почему ваши сотрудники банка по телефону обманывают, сказали что 25.08.17 банк работает. После обеденного перерыва простояли клиенты банка час под ним. Ни ответа ни привета. Терминал который стоит снаружи банка уже неделю не принимает наличку! Это мыслимо? Как сделать срочную проплата или перечислить деньги жителям ЖК ПК!? НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ ЛЮДЕЙ!
Приватбанк
Ответ банка
26 августа 2017, 15:25
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за некорректную консультацию нашего коллеги.
Уточните, пожалуйста, личным сообщением детали звонка, указав Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с оператором.
Ознакомиться с графиком работы отделений Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map
С уважением, ПриватБанк.
Yevgen67
Самойлов Евгений
24 августа 2017, 14:55
Самойлов, Херсон
Я, как лояльный клиент банка, жду когда ПриватБанк вернет мои «крымские депозиты» как и обещает. Но, вот только вчера, было интервью Руководителя Привата госпожи Галины Пахачук, где сказано:" Банк продал активы и пассивы коммерческой структуре, которая и ведет этот иск. По своей сути — это частная претензия. Что не совсем красит банк и тех, кто ранее принимал решения — продать депозиты физлиц без согласия самих вкладчиков.

Это вклады крымских вкладчиков, которые по решениям судов сегодня подтверждают свою экономическую связь с Украиной. Мы такие вклады возвращаем. Отмечу, что сейчас многие бывшие прокуроры и судьи создали адвокатские конторы, которые за деньги решают проблемы с возвратом таких вкладов. Но мы и так эти вклады возвращаем по решению судов. В ближайшее время мы вернем около 1,6 млрд гривен по крымским вкладам на основании решений судов которые вступили в законную силу, добровольно без исполнительной службы".
Вопрос — так, что решение вопроса — подавать в суд? Только тем кто выиграл судебные иски банк решил отдать их «крымские вклады»?
Приватбанк
Ответ банка
26 августа 2017, 15:17
Уважаемый Автор!
На Ваше обращение относительно выплаты средств по счету, который был открыт на временно оккупированной территории АР Крым, сообщаем следующее.
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлены для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
На сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и тому подобное.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
С уважением, ПриватБанк.
Natali1002
Natali1002
24 августа 2017, 14:40
Наташа, Одесская обл. с. Фонтанка
Здравствуйте. У нас терминал не работает уже недели две, сенсор не реагирует не на что, может его всё таки починят? Он у нас один в Фонтанке и очень не удобно, что и его нет теперь, так сказать…
Приватбанк
Ответ банка
24 августа 2017, 16:35
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении ОКПО Вашего предприятия и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
18852328
Mariana Zakharuk
24 августа 2017, 14:40
Mariana
Перерахувала гроші на картку, яка виявилася заблокованою(її переоформили). Дзвонила на гарячу лінію, мені сказали, що кошти прийдуть на нову картку напротязі 3 днів. Кошти не надійшли, а мене просять йти актуалізовувати данні і писати заяву на повернення, є гарантія, що мені їх повернуть?
Приватбанк
Ответ банка
24 августа 2017, 16:35
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі платежу і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
leonidua27
leonidua27
24 августа 2017, 7:57
Леонид, Глухов
Как правильно можно назвать и оценить действие работника банка? Я был в Глуховском отделении Приват банка и брал выписку для субсидии. Для этого работник брал у меня карточку. Когда я вернулся дамой приходит сообщение, что с меня снято 20 грн. за страховку на каждый день. Звоню на горячую линию и получаю ответ, что я был у банке и оформил эту услугу, если вы ее не оформляли мы отключим и отключили. Звоню оператору и получаю ответ, что это техническая ошибка. Зайти в мои опции включить услугу теперь это называется у нее техническая ошибка. Па компьютеру захожу в Приват 24 проверить, приходит сообщение и у меня спрашивают, как меня обслужил банк когда я оформлял страховку, хотя на самом деле я брал выписку. Допустим это техническая ошибка. Тогда работник который ее сделал должен написать заявление для того что бы мне вернули деньги которые мне не возвратили до настоящего времени, а не звонить мне убеждать, что это техническая ошибка и должен ехать в банк и писать заявление. Мне уже 68 лет и обманывать работнику банка это портит репутацию банка. Можно было извиниться и я этот вопрос закрыл.
rest23
rest23
24 августа 2017, 0:24
При приближении окончания срока действия карты для выплат заказал карту для выплат GOLD. Оплатил 100 гр. за оформление, ожидал карту больше месяца, срок действия карты для выплат истёк. При попытках выяснить причину и дату получения заказанной карты ответов не получал. При требовании вернуть деньги за оформление карты и отменить заказ получил отказ.
Yana01011
Yana01011
23 августа 2017, 21:02
Яна, Киев
Стали жертвой мошенничества, куда можно обратиться за помощью? Перевели деньги на карту приватбанка мошенников из OLX. Имя мошенника Свинобой Алексей Александрович, его номер карты приватбанка 5168757307500886.
91883228
Рома Карпенко
23 августа 2017, 14:57
Рома, Киев
Добрый день подскажите пожалуйста как сделать реквизиты?, и если можно по конкретней обьяснить.
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 15:45
Уважаемый Роман!
Получить реквизиты (в том числе SWIFT-код и IBAN) Вы можете в Приват24 (ПК версия) в меню «Все услуги – Инфо – Мои реквизиты».
С уважением, ПриватБанк.
svksvk
svksvk
23 августа 2017, 14:56
Сергей, Киев
Мне на карточку пришла довольно значительная сумма, с назначением платежа — «выполнение работ». Это явная ошибка, я работ не выполняю и плательщика не знаю. Какая процедура возврата ошибочного платежа? По 3700 мне сказали, что я должен сам как-то узнать, кто мне заплатил и перевести ему деньги. Я этого сделать никак не могу. Кроме того, меня интересует транзакция «возврат ошибочного платежа».
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 15:40
Уважаемый Сергей!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
helpyou
helpyou
23 августа 2017, 0:31
У меня вопрос к банку. Пожалуйста ответьте на вопрос такой
Я часто вижу на дверях многих квартир, что клеятся наклейки с именем Приватбанк и содержанием ВЫ ДОЛЖНЫ БАНКУ СТОЛЬКО СТОЛЬКО И ОБРАТИТЕСЬ ТИПА ПО ТЕЛЕФОНУ ТАКОМУ ТА ТАКОМУ. Вы уверенны, тот метод который Вы выбрали он является законным?
Для того, чтоб обвинять человека в том что он должен банку должно быть как минимум решение суда о взыскании кредита. Все Ваши вещи которые Вы делаете есть аморальными и самое главное незаконными потому что, юридический факт существования задолженности перед банком должен установить суд. А вдруг суд при разбирательстве установит что Вами была пропущен срок исковой давности. Вы докажите через суд.
Просто Вас за ваши лихие поступки можно наказать и подать на вас суд о защите чести достоинства и деловой репутации или например за разглашение личной жизни.
Только не говорите что люди подписывая договора вы в договоре указывае что мы даем соглсае на обработку и использование персональных данных в личных целях.
В статье 2 ЗУ «О персональных данных» указано персональные данные – сведения или совокупность сведений о физическом лицо, которое идентифицировано или может быть конкретно идентифицировано;
Часть 4 статьи 6 того же закона гласит первичными источниками сведений о физическом лице являются: выданные на его имя документы; подписанные ею документы; сведения, которые лицо предоставляет о себе.
Из этих двух я делаю вывод вы можете использовать только те данные которые например указаны В ДОГОВОРЕ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДОЛГА, где сам клиент соглашается с долгом со своим но по договору о реструктуризации не платит. А если он не заключал такой договор будьте добры докажите через суд.
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 12:31
Добрый день!
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
zer023
zer023
22 августа 2017, 21:56
чичильницкая а в
у нас с мужем в приват 24 у каждого был свой личный кабинет по обстоятельству мне пришлось зарегистрировать вход в кабинет на его номер телефона но на разные коды теперь я могу зайти только на его кабинет а в свой не могу в чем причина и как это исправить
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 12:24
Уважаемый Клиент!
Финансовый номер телефона может быть только один и у одного клиента.
Со способами установки финансового номера Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://privatbank.ua/ft/.
С уважением, ПриватБанк.
nastyachester
nastyachester
22 августа 2017, 20:31
Здравствуйте, мне перекинули деньги на карту у которой истек срок действия. Что делать, как получить эти деньги? Возможно ли это?
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 12:19
Добрый день!
Если карту Вы видите в Приват24 в разделе Мои счета, Вы с нее можете перевести средства на любую активную Вашу карту.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь на help@pb.ua
С уважением, ПриватБанк
Katerina8921
Екатерина Гомбалевская
22 августа 2017, 17:06
Екатерина
Добрый день! Скажите, могла бы я получить информацию о сумме задолженности перед банком третьего лица. Имея на руках его паспорт, ИНН и даже кредитную карту. Ситуация такова, проживаем на одной площади с родственником мужа, который является алкоголиком, знаю, что была кредитная карта(универсальная), опустошил он ее еще в феврале( размер лимита 1600 грн), но вот возобновил ли выплаты по кредиту мне не известно. Муж в АТО, не до этого ему, а я очень боюсь что из-за легкомысленности алкаша мы можем лишиться крыши над головой, так как суммы штрафов далеко не маленькие на сколько я знаю, и за пол года могла накопиться приличная сумма он главный квартиросьемщик, запускать ситуацию не хочется. Буду благодарна за ответ
Приватбанк
Ответ банка
22 августа 2017, 17:55
Уважаемый Автор!
Банком не может быть предоставлена информация по счетам Клиента 3м лицам.
С уважением, ПриватБанк.
andrey06021973
андрей кравченко
22 августа 2017, 16:20
андрей, с.борисовка
Спустя почти месяц, после полного погашения кредита (Лизинг)никак не могу снять и поставить авто в МРЕО, так как авто в аресте.Сначала сказали что арест будет снят 15августа, а сегодня сказали, что 4 сентября. Скажите мне пожалуйста, когда я смогу оформить авто на себя.Сколько можно ждать?
Приватбанк
Ответ банка
22 августа 2017, 17:53
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
С уважением, ПриватБанк.
20061955
Василий Ткаченко
22 августа 2017, 11:49
Василий, Черкассы
Доброго дня! 20.06.2017. працівник банку помилково направив кошти не за вказаними реквізитами в платіжці.Після звернення до відділення банку було направлено лист від Приват Банку №20.1.0.0.0/7-20170724/4205 від 24.07.2017 р. до Соснівського СУБ КП ЧМР м.Черкаси про повернення коштів на мій р/р. У відділенні банку сказали, що на протязі місяця я отримаю кошти.Але, на жаль, до цього часу кошти не повернуто.Після повторного звернення, співробітниця відділення банку, сазала що я сам повинен їхати до Соснівського СУБ та«вибивати» гроші? Не зрозуміла позиція! Виходить що я винен в тому, що кошти відправлені не за призначенням? Прошу розібратись та повідомити.Дякую та надіюсь на порозуміння і порядність.
Приватбанк
Ответ банка
22 августа 2017, 13:23
Доброго дня!
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що склалася, а також Ваші контактні дані, вказані в банку, щоб ми могли перевірити інформацію за Вашим питанням.
З повагою, ПриватБанк.
Natalia2014
Natalia2014
22 августа 2017, 10:13
Нталья, Черкасы
Добрый день. В 2014 году перехала из Крыма на постоянное место жительства в Черкассы. Получила постоянную прописку подала заявку на разблокировку карты. Можно узнать как обстоят дела по заявки 118-74-74. Когда банк разблокирует карту 5168.......1628. ?? Уже больше трех лет жду доступа к своим денежным средствам.
Наталья Валентиновна .050 5644454.0635663313.Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
22 августа 2017, 13:21
Добрый день!
На Ваше обращение относительно выплаты средств по счету, который был открыт на временно оккупированной территории АР Крым, сообщаем следующее.
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлены для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
На сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и т.д.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка