Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ludmila60
ludmila60
10 сентября 2014, 16:13
ludmila, Donezk
09 сентября 2014 г. приехала из Донецка в Курахово. У меня депозит в евро и накопительный депозит в евро. Вопрос был о переводе евро с накопительного депозита на карту для выплат. Я хотела, чтобы перевели в грн. В Приват24 этого сделать пока нельзя. Удобно рассчитываться карточкой. С 10.00 до 14.30 простояла в очереди. Когда в очереди шумели, какой-то тип снимал это на телефон. Операционист сказала, что не работает программа. Вопрос так и не решили. Думаю через неделю, если все будет спокойно, еще раз поехать в Курахово. В Приват24 пишут об оформлении доверенности (сделать только в отделении). Когда я сказала о доверенности было удивление. Приват24 я пользуюсь, Отзыв я написала 09 сентября 2014 г. в 21.21 «Надеюсь ПриватБанк не подведет»
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 16:31
Людмила, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства, по-видимому, Вы попали на период пиковых нагрузок. Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений. Отдельно заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес).
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии - 2

+
0
avr33
avr33
10 сентября 2014, 18:07
#
Ой ну что там наращивать — у вас только за счет крыма нагрузка сократилась раз в десять…
надо работать нормально, а не бабки тырить — тогда и очередей не будет, не будет повода.
+
0
ludmila60
ludmila60
10 сентября 2014, 21:10
#
Я думаю, что все зависит от работы сотрудников. Работать надо четко и профессионально. Надо научиться работать с клиентами. Я много лет пользуюсь услугами ПриватБанка и вижу как работают операционисты с клиентами и могу уже сравнить. Когда в отделении 4 операциониста и огромная очередь каждый день — это не нормально.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка