×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
вопрос
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами. Где в Законе Украины Про обращение граждан написано, что я как гражданин не могу подать жалобу в отделение в письменном виде? Ссылку на пункт Закона. Так как в настоящее время, отделения не работают с бумажными заявлениями. Все заявления фиксируются и передаются в Головной Офис в электронном виде.
Ответ банка ПриватБанк
9 сентября 2014, 16:59
Александр, согласно условий и правил предоставления банковских услуг, с которыми соглашается клиент, подписывая заявление в отделении банка, пункт 1.1.2.2.5.1., все письменные запросы и обращения необходимо отправлять по официальному юридическому адресу ПриватБанка: 49000, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы 50.; На письменные обращения, отправленные на любой другой адрес, кроме указанного в п. 1.1.2.2.5.1., Банк не обязан предоставлять ответы Клиентам (пункт 1.1.2.2.5.2.). Детальнее conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-9/?lang=ru&bank=PB.
Согласно действующей процедуре, при обращении в отделение, запрос в Банк на получение письменного ответа Вы можете оформить в устной форме или в электронном виде. Также, Вы можете отправить описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, мы зарегистрируем Ваше обращение и предоставим входящий номер.
Официальный ответ Вам будет предоставлен в письменном виде, на Ваш почтовый адрес.
С уважением, ПриватБанк