Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
stromba
stromba
9 сентября 2014, 16:51
Александр, Запад
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами. Где в Законе Украины Про обращение граждан написано, что я как гражданин не могу подать жалобу в отделение в письменном виде? Ссылку на пункт Закона. Так как в настоящее время, отделения не работают с бумажными заявлениями. Все заявления фиксируются и передаются в Головной Офис в электронном виде.
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 16:59
Александр, согласно условий и правил предоставления банковских услуг, с которыми соглашается клиент, подписывая заявление в отделении банка, пункт 1.1.2.2.5.1., все письменные запросы и обращения необходимо отправлять по официальному юридическому адресу ПриватБанка: 49000, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы 50.; На письменные обращения, отправленные на любой другой адрес, кроме указанного в п. 1.1.2.2.5.1., Банк не обязан предоставлять ответы Клиентам (пункт 1.1.2.2.5.2.). Детальнее conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-9/?lang=ru&bank=PB.
Согласно действующей процедуре, при обращении в отделение, запрос в Банк на получение письменного ответа Вы можете оформить в устной форме или в электронном виде. Также, Вы можете отправить описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, мы зарегистрируем Ваше обращение и предоставим входящий номер.
Официальный ответ Вам будет предоставлен в письменном виде, на Ваш почтовый адрес.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии - 1

+
0
avr33
avr33
9 сентября 2014, 17:55
#
Ничего вы не регистрируете и не отвечаете. В днепропетровское управление мной было еще в апреле отправлено два ценных письма, о вручении которых у меня имеется документ. Отправлял из Киева, через Укрпошту. Вы просто наплевали на эти письма, не то что на бумаге, вы и устно на них не ответили. Как впрочем уже неоднократно уверяете, что ничего вам отправлено не было. Думаю с этим клиентом будет так же.
Пока вам лично в присутствии адвоката и 3 свидетелей не отдашь — толку не будет. И то не факт.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка