×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
Отправил контактные данные и более детальное описание проблемы на указанный адрес.
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 2 сентября 2014, 11:53
- #
Владимир, благодарим Вас за обратную связь!
Мы получили от Вас письмо на почту help@pb.ua.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. Как только информация будет проверенна, Вам будет предоставлен развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
Мы получили от Вас письмо на почту help@pb.ua.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. Как только информация будет проверенна, Вам будет предоставлен развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
Утром получил 2 ответа на мое обращение от «Михайло Рогальського, керівника Бізнесу платежів і переказів ПриватБанку».
В первом письме мне сообщили, что «видалено регулярний платіж».
Во втором, что этот же «регулярний платіж призупинено.»
Хотя в письме я указывал, что после того как «приостановленный» платеж прошел, я вообще удалил его на своей странице приват24.
Развернутого ответа или даже намека, почему же прошел «приостановленный» регулярный платеж не получил.
Но зато получил информацию о «Перевагах регулярних платежів», о которых я не спрашивал, что говорит о нежелании даже вникнуть в поставленный вопрос и о некомпетентности персонала банка.
В первом письме мне сообщили, что «видалено регулярний платіж».
Во втором, что этот же «регулярний платіж призупинено.»
Хотя в письме я указывал, что после того как «приостановленный» платеж прошел, я вообще удалил его на своей странице приват24.
Развернутого ответа или даже намека, почему же прошел «приостановленный» регулярный платеж не получил.
Но зато получил информацию о «Перевагах регулярних платежів», о которых я не спрашивал, что говорит о нежелании даже вникнуть в поставленный вопрос и о некомпетентности персонала банка.
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 3 сентября 2014, 9:09
- #
Владимир, доброе утро!
На текущий момент, Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем в телефонном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
На текущий момент, Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем в телефонном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Отправьте, пожалуйста, описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк