Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tnt777
tnt777
2 сентября 2014, 11:20
Владимир, Николаев
В приват24 у меня на настроены 3 регулярных платежа на 2е число. Позавчера я отключил один из платежей, кнопкой «приостановить» на сайте приват24. В подтверждение вчера я получил смс уведомление, что завтра пройдут 2 регулярных платежа. Сегодня утром я обнаружил что прошли все 3 платежа, в том числе и отключенный, причем за кредитные средства и соответственно снят процент за использование кредитный средств. В онлайн поддержке на странице приват24 вразумительного ответа не получил.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 11:33
Владимир, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Отправьте, пожалуйста, описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии - 4

+
0
tnt777
tnt777
2 сентября 2014, 11:51
#
Отправил контактные данные и более детальное описание проблемы на указанный адрес.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
2 сентября 2014, 11:53
#
Владимир, благодарим Вас за обратную связь!
Мы получили от Вас письмо на почту help@pb.ua.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. Как только информация будет проверенна, Вам будет предоставлен развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
+
0
tnt777
tnt777
3 сентября 2014, 9:04
#
Утром получил 2 ответа на мое обращение от «Михайло Рогальського, керівника Бізнесу платежів і переказів ПриватБанку».

В первом письме мне сообщили, что «видалено регулярний платіж».
Во втором, что этот же «регулярний платіж призупинено.»

Хотя в письме я указывал, что после того как «приостановленный» платеж прошел, я вообще удалил его на своей странице приват24.

Развернутого ответа или даже намека, почему же прошел «приостановленный» регулярный платеж не получил.
Но зато получил информацию о «Перевагах регулярних платежів», о которых я не спрашивал, что говорит о нежелании даже вникнуть в поставленный вопрос и о некомпетентности персонала банка.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
3 сентября 2014, 9:09
#
Владимир, доброе утро!
На текущий момент, Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем в телефонном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка